Рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.
По статистике в среднем порядка 90% посетителей никогда не вернутся на ваш сайт. Ретаргетинг позволяет изменить это. И получить дополнительных клиентов там, где вы на это уже не рассчитывали.
Кроме того, такой инструмент дает возможность повысить эффективность других рекламных каналов, например контекстную рекламу. Ведь посетители, пришедшие с нее, но не совершившие целевого действия, будут все еще потенциальными клиентами для вас. А ретаргетинг позволит до них достучаться.
Ретаргетинг может быть разным. Под это описание подходит много разных вариантов. Простой пример. Вы положили товары в корзину какого-то интернет-магазина, но так и не оформили заявку. На следующий день к вам приходит письмо с напоминанием о том, что вы положили товары в корзину, но так и не оформили заявку. Это ретаргетинг.
Берем на вооружение тот же пример, что так часто используют интернет-магазины. Но напоминаем потенциальному клиенту об этом не по email, а через баннеры. Говорим ему о том, что есть конверсия, которую он не завершил.
Человек заходит на наш сайт, уходит, а потом получает везде одинаковую догоняющую рекламу. Это действенный метод.
В этом случае можно будет помечать посетителей определенных разделов, и показывать им рекламу только той тематики, которая их интересует.
Можно предложить в баннере скидку или сделать специальное предложение, о котором нет ни слова на сайте в открытом доступе. Только на специальной скрытой странице, доступной тем, кто купит продукт, вернувшись на сайт из-за ретаргетинга.
Позволяет демонстрировать рекламные объявления на страницах поисковой выдачи пользователям, которые ранее уже посещали сайт рекламодателя. Это текстовые объявления, которые таргетируются на ключевые слова. В рунете поисковый ретаргетинг предлагают Яндекс Директ и Google AdWords.
Последний также предлагает возможность показывать рекламу на поиске Google пользователям, ранее взаимодействовавшим с видероликами или каналом рекламодателя на Youtube.
Считается, что такой подход более эффективен, чем нетаргетированная рекламная кампания, вследствие того, что стоимость привлечения нового клиента больше, чем возврат клиента, уже бывшего на сайте рекламодателя. В случае, когда компания уже потратила бюджет на привлечение пользователя к себе на сайт, она может осуществить коммуникацию с тем же пользователем, но другим способом (баннерная, медийная реклама) в новых местах взаимодействия (тематические сайты, форумы) и с использованием другого бюджета (например с оплатой за показы CPM).
Некоторые примеры наших работ. Кейсы из нашего портфолио.
Мы имеем индивидуальный подход к каждому клиенту, если у Вас есть проект — позвоните нам и мы предложим Вам уникальные варианты развития для Вас и Вашего бизнеса.
Email info@respectseo.ru
Звоните Сейчас!
8(962)-233-44-57
8(499)-390-57-57