Продвижение сайтов в Москве и регионах
Контекстная реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама Яндекс.Директ – это реклама созданная с помощью сервиса для размещения объявлений на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети. Создание, настройка и запуск рекламных кампаний помогают увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Объявление видят пользователи, которые уже ищут в интернете товары или услуги рекламодателя
Являемся сертифицированным агентством
Снизим стоимость рекламы
Увеличим количество целевых звонков и заявок
Результат в день запуска
Приведем клиентов уже через 24 часа после запуска!
Получите бесплатную консультацию эксперта по рекламе и индивидуальное предложение!
Почему выбирают нас
Компетенция
Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс с 2011 года и сертифицированным агентством Google с 2012 года.
Ручные методы управления и настройки
Используем 43 собственные разработки и программное обеспечение независимых разработчиков по оценке и настройке контекстной рекламы, используемое директологами-экспертами.
Уникальные стратегии
Всегда применяем индивидуальные и уникальные стратегии для получения лидов по минимальной цене.
Мы всегда достигаем обещанного результата
Не достигнем, указанных в медиаплане целей — вернем деньги.
Оперативно корректируем медиа-стратегию
Мы мгновенно реагируем на действия конкурентов нашего клиента и оптимизируем его рекламную кампанию.
Сотрудничаем с клиентами 3 года и более
Средний срок сотрудничества с нами — 70 месяцев. Этот показатель недостижим для 80% наших конкурентов.
Как мы работаем
Подготовка
Экспресс-аудит сайта и бизнеса заказчика. Подготовка КП. Мы оценим перспективы, выслушаем ваши пожелания и подсчитаем, во сколько обойдется раскрутка сайта в Яндекс. Директ. Глубокий анализ продукта (товара или услуги), его сильных и слабых сторон. Исследование целевой аудитории, сайтов конкурентов. Разработка оптимальной стратегии с учетом специфики вашего бизнеса, ситуации в конкретном сегменте рынка. При необходимости: разработка УТП и выгодных предложений.
Разработка рекламной кампании
Подбираем эффективные ключевые слова для вашего бизнеса. Формируем списки минус-слов, чтобы вы не платили за переходы по мусорным запросам. Составляем релевантные заголовки для поисковых фраз, составляем цепляющие тексты объявлений для продвижения вашего сайта в Директе. Работаем со ссылками, в том числе быстрыми. Делаем так, чтобы по объявлениям посетители попадали на максимально релевантные страницы.
Настройка рекламной кампании
Согласуем подготовленную РК с вами, после чего загружаем в Директ. Выставляем нужные параметры (ограничения по бюджету, таргетинг, отключение показов, если сайт не работает, и прочие). Устанавливаем ставки и ориентир на нужные позиции. Работаем с целями для отслеживания конверсии.
Сопровождение
Ежедневный контроль статистики и бюджета. Обновление ставок для достижения наибольшей финансовой выгоды. Анализ ключевых запросов, выявление и добавление минус-слов. Корректировка заголовков и текстов объявлений для повышения конверсии. Отключение неэффективных и добавление новых фраз. Регулярное предоставление отчетов по всем показателям.
Аналитика и улучшения
Мы всегда анализируем эффективность рекламы и выстраиваем стратегии для получения высокой конверсии.
Создание и ведение рекламы в Яндекс. Директ
Мы разработаем индивидуальную стратегию для создания и оптимизации рекламной кампании. Перед запуском рекламных кампаний мы проводим анализ рынка и конкурентов, определяем наиболее эффективные рекламные инструменты и разрабатываем индивидуальную стратегию создания и оптимизации рекламных кампаний для каждого клиента. Если у вас уже запущена рекламная кампания, мы проведем подробный аудит и подготовим рекомендации по оптимизации рекламной кампании. Наши специалисты составят для вас индивидуальную стратегию продвижения, основываясь на особенностях вашего сайта и вашего продукта. Мы решим, какие именно кампании в Директе стоит запустить, основываясь на особенностях вашего бизнеса, рассчитаем бюджеты и определим KPI. Мы сформируем эффективную стратегию для запуска рекламной кампании.
Лучшее доказательство качества работы - это результаты наших клиентов
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Faq
Популярные вопросы
Цены на рекламу от 15 т.р. Вы всегда можете подать заявку на бесплатный расчет стоимости контекстной рекламы со своими пожеланиями и ограничениями по бюджету.
Перед стартом работ мы проводим полный аудит сайта и систем аналитики, проверяем время ответа менеджера, проверяем работоспособность форм обратной связи. В случае если что то работает не корректно мы исправляем ситуацию.
Яндекс Директ — сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети. Создание, настройка и запуск рекламных кампаний помогают увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Объявление видят пользователи, которые уже ищут в интернете товары или услуги рекламодателя.
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Крупный бизнес может каждый месяц вкладывать в объявления сотни тысяч рублей, чтобы их реклама была в блоке спецразмещения и её видели как можно больше пользователей. Но небольшие и начинающие компании могут не вкладывать огромные суммы, но при этом получать прекрасные результаты.
Основная информация о цене контекстной рекламы:
Для малого бизнеса оптимальный бюджет на начальном этапе — около 10 тысяч рублей ежемесячно.
Деньги со счёта списываются не за показ, а за клик по объявлению. То есть если пользователь кликнул по ссылке и перешёл на ваш сайт. В этом случае вероятность того, что он сделает заказ или другое целевое действие довольно высока.
Пользователи Яндекс. Директа самостоятельно решают, сколько будет стоить клик. Финальная сумма зависит от ставок по всем собранным ключевым словам и от количества кликов.
Объявления показываются в выдаче по правилам аукциона. Чем выше ставка и качество объявления, тем больше вероятность, что система покажет его на выбранной позиции в выдаче. Поэтому надо очень внимательно следить за эффективностью каждого объявления и грамотно выбирать стоимость клика, чтобы оптимизировать затраты на рекламу.