Лайфхаки Для Улучшения Конверсии Сайта
Лайфхаки для улучшения конверсии сайта
На сегодняшний день подавляющее большинство посетителей сайта не совершают на нем никаких нужных вам действий. 96% посетителей ничего не покупают на вашем сайте, просто заходят посмотреть. Совершают покупки лишь 4% посетителей, мало не так ли? А ведь показатель конверсии играет одну из решающих ролей в маркетинге. Но как повысить количество продаж с сайта? Сегодня мы с вами разберёмся в основных способах и методах касаемых того,как увеличить конверсию продаж сайта.
На рисунке показаны основные критерии для увеличения конверсии. О каждом из них поговорим ниже.
Условия для повышения конверсии на ресурсе
Самые необходимые условия для повышения конверсии сайта это:
- — Подбор целевой аудитории
- — Сегментация
- — Оптимизация по трафику или запросам
- — Повышение качества контента
- — Обеспечение обратной связи
- — Исправление уязвимостей
- — Мотивация посетителей (акции и подарки)
- — Проработку upsell и crass-sell
Зачастую, для увеличения конверсии и продаж с сайта, компании стремятся нагнать трафик, тем самым улучшив положение. Однако это не совсем правильный ход. При привлечении на сайт посетителей, следует учесть что определяющее значение должен иметь качественный уровень посетителей, а не просто их количество. Это зависит от того, что продажа товаров всегда должна быть направлена на целевую аудиторию, ведь увеличение конверсии сайта, цена которой должна быть оправданной, должна проводиться качественно.
Способы «прокачать» конверсию сайта
Что бы повысить уровень продаж через интернет ресурс с оплатой за результат, стоит придерживаться принципа сегментации и ремаркетинга, это основные инструменты для увеличения конверсии.
— Принцип сегментации заключается в разделении посетителей сайта по целевым направлениям их посещения, возрасту или местоположению.
— Принцип ремаркетинга заключается в том, что бы посетитель сайта возвращался на него снова и снова.
Это даёт нам, во-первых, целевые обращения потенциальных покупателей, возможность развития целевой аудитории, обратную связь и удобство сайта в использовании.
Во-вторых, это обеспечит возврат уже знакомой с сайтом аудитории обратно на сайт.
Помочь в этом может контекстная реклама от Google, Яндекс, других площадок или таргетированные рассылки.
Влияние контента на конверсию сайта.
Тут решающее значение имеют следующие инструменты увеличения конверсии:
- — Точная и корректная форма преподнесения информации
- — Высокое качество иллюстраций
- — Уже оставленные кем-то оценки и отзывы
- — Удобная структура сайта
- — Информирование пользователей (подойдёт рассылка)
Разного рода виджеты и дополнительные приспособления.
Интерактивным объектам стоит придать особое значение, ведь они могут помочь:
- — Интерес покупателя
- — Подтолкнуть к написанию отзыва
- — Предложить подписку на рассылку (коммуникация после ухода с сайта)
- — Подтолкнуть к принятию решения о покупке товара (акции и подарки)
К интерактивным элементам относятся:
- — Кнопки
- — Виджеты
- — Всплывающие уведомления
- — Баннеры.
Заказать увеличение конверсии сайта с оплатой за результат вы можете в нашей организации РеспектСео. Заказывая увеличение конверсии сайта у нас, вы ничем не рискуете, ведь мы даём полные гарантии качества и вы платите только за увеличение числа посетителей, заявки и звонки. Для подробного предложения, оставляйте запрос на сайте в контактах или пишите телефон и задачу в комментариях.
Как наша команда работает над ростом конверсии показано на рисунке