Мы Открыты 24/7
Email info@respectseo.ru Звоните Сейчас! 8(495)-968-18-95

Ретаргетинг: секретное оружие, бьющее в клиента

Понятие Ретаргетинг. Что это?

Привлечь горячих клиентов, чтобы они расхватали ваши товары как горячие пирожки, – это задача, для выполнения которой в интернете придумано уже немало эффективных рекламных инструментов. Один из таких рекламных ключей, способных повернуть сознание клиента в нужную вам сторону и всё же заказать недавно просмотренные, но не купленные товары или услуги, носит название ретаргетинг (в переводе с английского retargeting – «перенацеливание», также носит названия: ремаркетинг и поведенческий ретаргетинг). Итак, что такое ретаргетинг?

Посредством ретаргетинга можно демонстрировать рекламный материал той категории пользователей, которая уже просматривала предъявляемую рекламу на другой странице в интернете.

Как работает ретаргетинг?

В соответствие с исследованиями, проведёнными Джефри Л. Ковелл (Jeffrey L. Covell), три процента пользователей (95 — 98%) оставляют сайт, не купив никакой вещи или не заказав никакой услуги. Эти люди и составляют целевую аудиторию ретаргетинга. Рекламная тенденция развивается всё стремительнее, так как привлечь к покупке человека, который уже видел товар, легче, нежели начинать весь процесс привлечения клиента с нуля.

Как работает ретаргетинг
Как работает ретаргетинг

Вот почему маркетологи считают ретаргетинг более перспективным направлением рекламных технологий, нежели нетаргетированную рекламу.

Ретаргетинг можно осуществить на следующих платформах в интернете:

  • сайты с идентичным ассортиментом;
  • социальные сети;
  • рекламные площадки;
  • поисковые сервисы;
  • форумы тематические;
  • различные виды приложений.

Рекламодатель делает заказ, который реализовывают на необходимой платформе представители рекламного агентства.

В интернет-маркетинге ретаргетинг чрезвычайно популярен, так как он даёт возможность продолжать коммуникацию с потенциальным клиентом, причём делает это без всякой агрессии. Сервис adroll.com поделились данными, согласно которым необходимо провести не менее семи взаимодействий в сети, чтобы превратить юзера в горячего покупателя.

Виды ретаргетинга

Поведенческий ретаргетинг подразделяют на две категории:

  1. Поисковый ретаргетинг. Реклама показывается на базе данных, полученных в результате анализа запросов поисковиков. Многие небезызвестные маркетологи (Роб Гриффин, Джеймс Грин, Теренс Кавайя) прогнозируют, что перспектива сетевого маркетинга – в синтезе ретаргетинга и рекламы баннеров.
  2. Персонализированный (динамический) ретаргетинг.

Динамический ретаргетинг базируется на обработке данных CRM (Customer Relationship Management, системы контроля взаимных отношений с заказчиками или клиентами) и Retention CRM и выдаче соответствующего содержания рекламного баннера с определёнными товарами. Например, если вы разглядывали недолгое время пару ботинок на определённом сайте, то вскоре можете увидеть рекламное сообщение с изображением этих ботинок и указанием цены снова уже на другом сайте или в социальной сети.

Также успешно работают ретаргетинг с сайта и ретаргетинг с социальных сетей.

динамический ретаргетинг

Техническая составляющая ретаргетинга

При выборе какого-то определённого товара либо при системной регистрации срабатывает элемент кода, после чего в кэше поисковика образуется специальный идентификатор, а информационное числовое значение транслируется в другую точку интернета, например, на другую страницу социальной сети.

Программный код способен выгружать идентификатор и встраивать его в информационные ретаргетинговые базы, локализованные в хранилище интернет площадки, осуществляющей функцию ретаргетинга.

Ремаркетинг: Аудитория

Интернет площадки не находятся в прямой взаимосвязи с подателями рекламы. Они предлагают места в рекламных сетях и на биржах для баннеров. Показ обрабатывают проекты «из другой оперы».

Социальные сети и поисковики предлагают с целью ремаркетинга создавать таргетированную рекламу. Стоит попробовать заказать ретаргетинг для продвижения сайта в Москве, чтобы убедиться в его эффективности.

Критерии, по которым будет выбираться аудитория ремаркетинговой платформы:

  • Время интернет сессии;
  • Переход по соответствующей ссылке;
  • Заполнение данных регистрации и документа повторного звонка.

Ремаркетинг

Затем формируются порядок с соответствующими пользователями.

Искать аудиторию можно и посредством некоторых программ: Target Hunter, Retarget, TargetoLOG, Clever Target. Что же делают эти приложения?

  • ищут группы с нужными людьми;
  • выбирают аудиторию на мероприятиях или из состава специализированных групп;
  • отбирают самых активных юзеров, ориентируясь на фотографии, дискуссии, комменты;
  • отбирают сообщества по связи с определённым регионом, городом и с ключом.

Ретаргетинг: примеры объявлений

Объявления для ретаргетинга бывают по виду графическими и графическо-текстовыми. Объявления такого рода демонстрируются в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Для создания ретаргетинговых объявлений обязательно надо отстроить параметры аудитории в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике.

Пример графического объявления ретаргетинга

Пример графического объявления ретаргетинга

Пример графического-текстового объявления ретаргетинга

Пример графического-текстового объявления ретаргетинга

Настройка ретаргетинга в сервисах

Заказать ретаргетинг вы можете в контекстной рекламе в Яндексе, на площадках в социальных сетях, поисковых системах. Платформы ремаркетинга известны всем: ВКонтакте, Яндекс и Google. Каждая платформа характеризуется своими особенностями настройки.

Ретаргетинг ВК реализуется поэтапно:

  1. Внутри личного рекламного кабинета выберите подпункт ретаргетинг.
  2. Создание пикселя слежения для использования на всем источнике постранично. Нужно вписать имя, путь в интернете, специфику. Нажимая пункт меню «Создать», вы начнете создание пикселя.
  3. Программа сгенерирует часть кода (пиксель), который следует переписать и поместить между тегами <head></head> на вашем интернет ресурсе.
  4. Итак, теперь сайт будет фиксировать каждого юзера, посетившего ваш web-ресурс.

В меню раздела «создать аудиторию» происходит управление персонализацией – настройкой целевой аудитории для каждой страницы или товара. Здесь есть также опция установки продолжительности сеанса таргетинга.

Ретаргетинг в Яндексе

Для осуществления настройки необходимо включить счётчик «Яндекс.Метрики» и выделить главные задачи интернет-магазина (например, пользователь положил какой-то товар в корзину). Надо обязательно включить демонстрацию на специализированных площадках в базовые принципы компании, которая будет заниматься рекламной деятельностью.

Настройка ретаргетинга:

  1. В секции «Мои компании» или в секторе, где идёт редакция рекламных сообщений, откройте меню выбора условий ремаркетинга.
  2. Если нужно, задействуйте опцию «Настройка ретаргетинга», дабы включить счётчик.
  3. Задайте целевое условие. Сортировка производится по группам: «выполнена одна из задач», «не решена ни одна задача», «решены все задачи». К примеру, опция «выполнена одна из задач» может быть установлена для потенциального покупателя, который, попав в корзину, ничего не купил.
  4. Счётчик Яндекс.Метрики позволяет выбрать цели для организации сообществ из автоматизированного порядка.
  5. Отметьте особые обстоятельства или подгруппы. Логический модератор «И» поможет соединить условные подгруппы между собой, строя «индивидуальный» ретаргетинг.
  6. Запомните слова, которые могут вам пригодиться для других рекламных сообщений.

Ретаргетинг в Google AdWords

Параметры ретаргетинга установятся только после того, как вы выберете тип компании в какой-либо разновидности сети.

  1. Добавьте ремаркетинговый тег на веб-страницу или в программу. Откройте аккаунт в AdWords, далее в «Общую библиотеку» – «Аудитории» – «Настройка ремаркетинга». Далее соблюдайте инструкции, чтобы получить элемент кода для отслеживания посетителей. Код вставьте перед тегом </body> на странице, с которой будет ретаргетинг.
  2. Составьте списки для ремаркетинга в подходящем отсеке.
  3. Сгруппируйте компании ремаркетинга на базе списков.

Вы также можете заказать и настроить ретаргетинг в Фейсбук, и ретаргетинг в Инстаграмм.

Динамический ретаргетинг

Цены будут различаться в зависимости от многих параметров. В Instagram, к примеру, может варьироваться от 3-5-ти до 100-150-ти рублей за один переход.

Если вы желаете заказать ретаргетинговую рекламу у специалиста, то, само собой, у разных рекламных агентств на разных площадках будут варьироваться не только цены, но и то, как будет выглядеть ваше «догоняющее» объявление в итоге. Составление самого объявления архи важно, и это может быть не просто объявление в стиле: «Ищешь самый хитрый курс по составлению рекламного объявления в ретаргетинге? Тебе к нам, мы успешно «ретаргетингствуем» уже 8 лет и можем предложить особые условия», а, например, письма в рассылки, предлагающие использовать другие возможности страницы, на которую вы возвращаете (ретаргетинг на вебинары, ретаргетинг на запуски).

динамический ретаргетинг

Рассмотрим небольшой пример объявления в динамическом ретаргетинге. Итак, вы любитель этнических музыкальных инструментов и регулярно просматриваете соответствующие магазины и читаете страницы интересующей вас информации о ситарах или винах в сообществах в социальных сетях. И вот, наконец, настал момент, когда вы созрели купить ситар. Вы заходите в магазин, который облюбовали давно, выбираете товар, и вдруг – мысль, что нужно всё же перепроверить иностранный аукцион, где вы недавно видели интересное предложение, чтобы не переплатить за товар. Вы уходите из магазина фаворита, но, не тут-то было, динамический ретаргетинг вас догоняет, и буквально через пару минут вы видите перед глазами баннер с уже сформированной корзиной с вашим ситаром из магазина фаворита, да ещё и хорошая скидка в придачу.

Хотите ли вы вернуть посетителей, которые уже просматривали нужные страницы, или же будет привлекать новых клиентов со сторонних сайтов – это решать только вам. Скажем только одно. Ретаргетинг наступает по всем направлениям. И в бою он хорош, какой бы вид рекламного оружия вы не выбрали.

Поделиться

Оставьте комментарий

×
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Optimized with PageSpeed Ninja