Как Продвигать Контент На Сайте И За Его Пределами
Как продвигать контент на сайте и за его пределами
Для того, чтобы эффективно продвигать ваш контент на сайте нужно применить несколько техник для распространения его внутри и за пределами ресурса. Для успешного продвижения сайта, контент должен быть размещен на вашем и партнерских сайтах и работать в совокупности.
Читайте в этой статье:
- для чего нужен уникальный контент на сайте
- для чего необходимо делиться вашим контентом с другими сайтами
- что вы получаете размещая ваш контент на сторонних ресурсах
- почему необходимо писать на сторонних сайтах уникальный контент
- Как планировать создание контента?
Для чего нужен уникальный контент на сайте
Такая информация важна для:
Приобретение конверсий: Сложно будет достигнуть высоких позиций в выдаче если на ваш сайт никому не интересен и пользователь,как только зашел, тут же покидает его.Так как ваша статистика растет от посещений сайта, переходов посетителей по страницам, совершения покупок,оформлении подписок или пройденных опросов и т.д, вам нужно сподвигнуть пользователя больше задерживаться на сайте.
Удержание пользователей и повышение доверия сайта: Информация на сайте может заслужить доверие читателей благодаря контенту на сайте. Не стоит забывать об обновлениях контента, чтобы постоянно призывать пользователей зайти например прочитать статью, узнать новость, поделиться и т.д.
Создание качественного дизайна страниц: Если внешние публикации ведут на ваш сайт, то нужно подумать о создании интересно оформленных страниц. Дизайн сейчас играет большую роль и пользователи стали гораздо более придирчивыми к внешнему оформлению сайтов. Это могут быть блоги со статьями или страницы с продажей услуг или товаров, но они должны быть качественными, интересными и приятными на глаз. Ссылки необходимо распределять на разные страницы, а не только на основную страницу сайта.
Для чего делиться вашим контентом с другими сайтами?
Давайте сразу разберемся с тем чем можно делиться с другими сайтами. В данном случае речь идет о постах, пресс-релизах, интервью, статьях, выражении вашего мнения по какому-либо вопросу, как эксперта с ссылкой на ваш сайт и т.д. Именно на эти публикации активно реагируют поисковые роботы постоянно сканируя контент сайтов и социальных сетей.
Что вы получаете размещая ваш контент на сторонних ресурсах
Наращивание качественной ссылочной массы: это ссылки с других сайтов, которые являются отличным вкладом в продвижение вашего контента. Они естественно так просто не даются по щелчку пальцев. Их необходимо заработать или договориться. Такой линк-билдинг очень позитивно воспринимается поисковиками и добавляет позиций вашему ресурсу, а также рейтинг и узнаваемость. Благодаря этому ваш сайт становится авторитетнее конкурентов и вы их обходите в поиске.
Популяризации бренда: представьте ситуацию, что вы стараетесь, тратите уйму времени, пишите уникальный контент и выкладываете его на свой сайт, а просмотров нет или их минимум. Соответственно и эффекта в Сео-стратегии никакого. От такого расклада опускаются руки у новичков, так как если просто добавить контент на сайт, отдача от него будет долгой, а результата хочется сегодня сразу. Поэтому вам необходимо найти в вашей тематике более авторитетный ресурс и сделать для него контент, который он разместит у себя с ссылкой на ваш ресурс. Благодаря вашим публикация на авторитетных сайтах вашу статью, например могут посмотреть более миллиона человек. Вы сразу сможете набрать целевую аудиторию, которая теперь будет постоянно заходить на ваш сайт и тем самым ваши позиции резко пойдут вверх.
Почему необходимо писать на сторонних сайтах уникальный контент
Развитие доверия пользователей и собственного авторитета: Создать себе имя, публикуясь во вне сайта это лучший способ, если распространяемая вами за пределами собственного сайта информация будет проверенная и интересная. Именно так вы быстро обретете желаемых подписчиков и посетителей на свой сайт. Также на вас обратят внимание уже известные в вашей среде личности, благодаря которым вы сможете обзавестись нужной поддержкой и договориться о дружеских публикация на их и вашем ресурсах, что даст отличный прирост позиций в органической выдаче поисковиков.
Как планировать создание контента?
Поговорим о главном пункте. Как мы уже поняли, что продвигать нужно две части контента, иначе наша стратегия не будет достаточно успешной.
Начните с текстов, фото и видео на вашем сайте. Проверьте, как они оптимизированы. Грамотная ли верстка, удобно ли подана информация посетителю. Если вы начинающий оптимизатор или маркетолог, то рады сообщить вам, что нет «особой» стратегии, которая заставит контент сайта работать, как вы хотите. Единственное что с точностью можно сказать — без интересного контента нет шансов публиковаться на других сайтах. Рекомендуем вам найти обширную и грамотную информацию для предложения другим издателям. Особенно хорошо воспринимают контент на актуальные темы, которые обсуждают в интернете.
Проще говоря публикации вне сайта дают больше трафика, а информация на сайте делает трафик более ценным. Что для вас главнее? Я советую вам для начала полностью вложить свои силы в свой сайт, создать грамотный и полезный контент и только тогда приступать к продвижению его на других ресурсах.
Делайте все размеренно. Каждая написанная статья очевидно принесет максимум пользы, как на внутреннем сайте так и на внешнем. Обязательно уделяйте заинтересованность двум типам контента, так как максимум пользы они принесут работая в совокупности. Новые публикации желательно добавлять пару раз за 7 дней, но при это не стоит забывать отправлять сторонним сайтам свои самые мощные публикации.
Главное не спешите,запомните что контент берет не числом,а качеством!!!
Если вы уже немного подкованы в этой теме и знаете, как лучше распределять новый контент, то смело работайте в двух направлениях его продвижения. Ставьте эксперименты с обоими типами контента и следите за статистикой своего сайта и вы будете довольны результатом!