Как Определить Что Ваша Стратегия Продвижения Сайта Работает?
Как определить что ваша стратегия продвижения сайта работает?
Заводить SEO-компанию по продвижению сайта всегда занимательно и волнующе. Вы предвкушаете увеличения потока посетителей на сайт, а также отличную конверсию с них. Не имеет значение,будете ли продвигать сайт сами или доверите это профессионалам, в любом случаи у вас уйдет много времени и бюджета на организацию качественного информационного ресурса, его развитие и реструктуризацию. И только спустя время, вы может быть получите,то к чему стремились, если ваша сео-стратегия была выбрана правильно.
Читайте в этой статье:
- стратегия сео продвижения
- разработка сео стратегии
- система продвижения сайта
- ранжирование сайта в поисковых системах
Как понять ,что стратегия seo-продвижения будет работать?
Первым делом, надо разобраться что понимается под фразой «эффективная SEO-стратегия»
Это изрядно неопределённое суждение, которое каждый человек воспринимает по-своему.
Мы поговорим, о том как составить свой алгоритм понимания этой фразы, основываясь на вашем бизнесе:
Поставьте себе конкретную цель. Зачем вы разработали этот сайт? Чаще всего,владельцы приступают пиарить свой сайт, для того чтобы он выгодно ранжировался в поисковиках, выжимал много трафика и авторитета в интернете.Что же необходимо вам? Высокая прибыль или продвижение бренда? Вы разумно разработали эту сео-компанию или захотели поэкспериментировать? Какой вы желаете видеть трафик?
Рассчитайте план действий. Даже если через некоторое время, вы не заметите ни каких результатов, не стоит расстраиваться, поисковая оптимизация долгая и кропотливая наработка. Чаще всего у SEO-компаний в начале не растут показатели, но потом рост показателей идет вверх, далее уже намного позже эти показатели стабилизируются или снижаются.
Не стремитесь получить больше,за короткие сроки. Иногда ваши ожидания не оправдываются, поэтому нужно адекватно подходить к тому сколько вы вложили и сколько получите. Вывод: чем больше времени и сил вы вкладываете, тем больше вы получаете. Нужно размещать информацию постоянно и не абы откуда, а делать профессиональный копирайтинг и рерайтинг. Простые посты с нелепыми текстами не принесут большого успеха.
Разработка сео-стратегии:
На какие функции стоит заострить внимание? Какие цифры дадут основания полагать, что сео-компания работает?
Сортировка сайтов по ключевым словам. Новички всегда в основном постоянно следят за ключевыми словами .Эта функция хороший показатель роста вашего сайта, но не обеспечивает всеми данными о прогрессе вашей компании. Поисковики не дают точных данных по КС , есть такие программы как SEMRush и AgencyAnalytics.
Внутренние ссылки Вам необходимо поработать с сервисом (Опен сайт Эксплорер) для отслеживания и анализа ссылочного профиля и поиска новых ссылок. Всякая полученная URL будет представлять показатель того, что рост вашей популярности в интернете растет,получается ваш сайт интересен.
Поток посетителей или (Органический трафик) В этом вопросе вам поможет Google Analytics. Органический трафик показывает число людей перешедших на ваш сайт с помощью поисковой выдаче ,его запроса. Этот показатель выражает вашу видимость в поисковиках и рост за некоторое время.
Переходы на сайт по ссылкам из других ресурсов (Реферальный трафик) Если вы собираете внешние ссылки, вам следует взять на заметку ваш реферальный трафик. За этой функцией несомненно нужно смотреть, так как она точно показывает, как работает ваш контент на просторах интернета.
Конверсии и прибыль. Лучшим образом будет, если продвижение сайта и ваш контент-маркетинг будут объединены с вашей стратегией продаж. Вы вправе использовать контент для мотивации людей, подталкивая к покупке, ведущий к увеличению конверсии, а в конечно счете получению прибыли. Анализ степени продаж и полученной прибыли от компании необходимы для вычисления окупаемости бизнеса.
Ранжирование сайта в поисковых системах
Из ранее указанных пунктов понятно , что все эти функции показывают ваш рост, но каким ему следует быть при вложенном бюджете?
Первый месяц- Какой бюджет бы вы не использовали, в первый месяц результаты компании не заметны. На большое количество контента и его рост, нужно много времени. Исключением может быть только очень продуктивная оптимизация сайта, она приведет к повышению ранжирования.
Первый год-через полгода упорной работы ,а может и через 3-4 месяца будут заметны изменения. Уже через год вы будете далеко от тех показателей с которых начинали и выйдите на первые страницы поисковой выдачи по многим запросам.
Пару лет спустя- Через год-два упорной работы, показатели выровняются и вы увидите, как позиции замедляют рост. Поэтому для поддержки показателей на высоких местах вам придется постоянно подстраиваться под новые обновления и продолжать продвигать сайт.
После прочтения статьи вы можете понять насколько эффективно настроена ваша сео-стратегия и будет ли она отвечать вашим долгосрочным интересам.
Если же вам кажется, что потраченный бюджет не оправдывает себя, вам стоит переосмыслить свою работу, внести поправки и продолжать дальше. В поисковой оптимизации важна последовательность и регулярность действий –они залог вашего успеха.