Какой нужен контент для продвижения сайта?
Перед тем как создать сайт, вам нужно определить какая аудитория будет вас просматривать. Это нужно для того что бы быстрее и качественно раскрутить сайт. Что вы хотите от сайта и каким полезным контентом его наполните. Ведь сегодня очень важно давать полезную информацию для пользователей и делать сайт более удобными.
В чем различие типов контента для сайта
Многопрофильный сайт содержит множество различных тем и его позиции не опускаются за счет отслеживания качества контента. К примеру, на таком сайте вы можете узнать о том как повысить свою самооценку и в то же время о том как начать бегать по утрам. Такие статьи интересны всем, но в основном они не несут, ни какой конкретики, только общие принципы.
Сайты с узкоплановым контентом тем , как правило насыщенны полезной конкретной информацией. Они охватывают небольшую аудиторию людей, но это может быть очень сплоченая и активная целевая аудитория. Пример такого сайта и аудитории: групповые занятия йогой. Такой контент гораздо удобнее для продвижения сайта так как позволяет попадать только в заинтересованных людей, ищущих конкретную информацию по теме.
В каждом направлении контента есть свои плюсы и минусы.
Плюсы многопрофильного сайта
- Большая аудитория это огромный плюс. Так как разные темы, будут интересны многим людям, тем самым можно охватить огромную аудиторию людей.
Если попробовать развить текст в соц.сетях и рассчитывать на 15000 чел.,то 10000-12000 человек вам точно удастся привлечь.
- Бесконечное разнообразие тем
Предположим вы решили вести сайт о косметики. Исходя из того, что в этой теме огромное множество различных направлений (корейская косметика,помады,средства по уходу за кожей и т.д) у вас точно найдется о чем писать, да и писать о косметики разных направлениях проще ,чем допустим только о помадах Кайли.
- Доступный простой текст, охватит большую аудиторию людей, нежели тексты с одним направлением. Тексты с максимальной простотой более понятны для большинства людей.
Плюсы сайта одного направления
И у сайтов с одной тематикой есть свои плюсы.
- Низкая конкуренция. В отличие от сайта на различные темы, которых бесспорное множество.
Сайт с одной темой ,будет читать меньше людей,но есть вероятность ,что именно такой сайт увидит читатель из множества других в огромном «информационном шуме»
- Быстрый рост рейтинга. На таких сайтах авторы в тексте обычно подробно и детально описывают тему, подкрепляя свою экспертность в освещаемом вопросе. Размещая статьи и тексты с разными фактами и различными доказательствами вы можете сформировать конкретную прослойку людей, читающих вас. Читатель подсознательно вам доверяет, и уверен что вы в этой теме ас. Мы недавно сами реализовали для клиентов примеры такого формата, запустив: «блог о гироскутерах», «блог о тест-драйвах детских колясок», «блог о изготовлении мебели для дачи своими руками».
- Соответствие ответов информационному запросу.Вернемся к примеру с охватом аудитории 15000 человек всоц.сетях. Размещая тексты на различные темы , у вас есть большой шанс охватить 10000-12000 человек ,но есть вопрос будет ли это кол-во человек постоянным и лояльным? Так как таких сайтов большое множество и создают их для получения средств с рекламодателей, посетители долго не задерживаются ,они быстро просматривают текст и уходят не запоминая даже название вашего сайта. Пусть у сайтов с одной темой очень маленький охват аудитории,но с уверенностью можно сказать ,что люди останутся с вами надолго.
- Высокий показатель, сохранения и удержания аудитории на сайте. Как итог сайты с одной тематикой создают приверженных людей. Так как человек не просто наткнется на ваш сайт, а окажется на нем по своему поисковому запросу. Зачастую низкочастному, как например: «Как вырезать кролика из бревна канцелярским ножом?» Если пользователь найдет ценную информацию, поверит в ваш текст,то он останется на вашем сайте еще очень долго.
Какой контент подобрать для вывода сайта в ТОП?
Ознакомившись с пунктами выше,вы поняли что у каждого направления есть свои плюсы и минусы,сказать какое направление лучше, сказать точно нельзя. Мы можем посоветовать несколько пунктов.
— Начните с написания контента на узконаправленную тему. Если вы новичок,лучше не браться за все сразу. Ваша задача привлечь постоянных читателей, а сделать это можно только на сайтах с конкретной темой. Всегда можно расширить тематику сайта, когда уже собрана целевая аудитория.
— Составьте статистику своих конкурентов,изучите их сайты. Если вы ориентируетесь на молодую аудиторию,то можно начать и с сайта на различные темы. Если конкурентов много то лучше все же остановиться в одной тематике.
— Делайте разнообразные посты с контентом для других сайтов. Так у вас больше шансов научиться делать интересны уникальный контент. Если вы хотите писать на нескольких сайтах разные тексты, то не стоит ограничиваться одной тематикой.На нескольких сайтах вы сможете проявить свои способности в полной мере и увидеть отклик читателей.
— Подумайте о своей аудитории. Кого вы хотите видеть в качестве ваших пользователей?Будет ли интересен эта тема ? Кто будут все эти люди, о чем они могут читать и с чем знакомиться, для чего они будут изучать ваш сайт?
Так все же какой нужен контент для продвижения сайта? Успех многих сайтов, как разносторонних, так и с одним направлением заключается в том, что нет строгих правил на какие точно темы тексты нужно писать, чтобы продвинуть сайт. Все будет зависеть от вас и ваших способностей, стремлений.Если будете стараться от души и с удовольствием, читатели оценят и успех не заставит вас долго ждать!!!