Этапы создания интернет-магазина
В наше время для продаж очень распространены интернет-магазины. Если вы интересуетесь созданием интернет магазин под ключ, то есть, как разработать интернет-магазин по этапам, то читайте эту статью до конца. Это не проблема, ведь мы расскажем, как открыть и настроить свой магазин в интернете самому. В таком случае, вы получите интернет магазин, цена которого гораздо ниже рыночной, ведь это выйдет гораздо дешевле. Итак, как создать интернет магазин самому бесплатно — пошаговая инструкция.
Этапы создания интернет-магазина
Для начала вам нужно определиться, что в своём магазине вы будете продавать. Самое оптимальное решение — выбрать популярный товар. У вас будет большая конкуренция, но товар все же будет покупаться. Если вы будете продавать мало популярный товар, вам придётся тратиться на рекламу, делая товар популярным, однако уровень конкуренции будет значительно ниже. Если вы продаёте популярный товар, вам следует выбрать узкое направление и добавить что-то актуальное в свой товар. Так же на помощь могут прийти скидки и акции, если бюджетом не предусмотрены крупные затраты на рекламу.
Когда вы выбрали товар, вам следует проверить его текущую актуальность. Вы можете воспользоваться сервисом Яндекс вордстат, чтобы проверить частотность запросов в поисковике потенциальных покупателей.
Как создать и открыть интернет-магазин: советы
Изучите целевую аудиторию. В интернет магазинах совершают покупки преимущественно женщины. Мужчины не так сильно увлекаются такими вещами. То есть средняя статистика покупок между полами 70% на 30%. Хотя стоит отметить, что в последнее время мужчины начали более активно оформлять покупки через интернет.
Имеет значение и возраст потенциальных покупателей. Старшее поколение более осознанно подходит к выбору товара при покупке, а молодёжь наоборот, зачастую совершает покупки не задумываясь.
Материальное положение так же учитывается при выборе ЦА. Некоторые люди выбирают то, что подешевле, а некоторых можно привлечь в магазин только чем-то крайне эксклюзивным.
Ищем поставщиков. Учтите место расположение поставщика. Он должен находиться недалеко от вас. Обратите внимание на качество товара. Продажа некачественного товара на начальном этапе развития магазина испортит вам репутацию. Так же не все поставщики работают с розничным товаром, а закупать огромные оптовые партии может оказаться для вас неподъемным делом.
Проектирование сайта магазина
1.Имя интернет магазина. Итак, разработка интернет магазина идёт полным ходом. Определена ЦА и налажены связи с поставщиками. Самое время выбирать имя магазина. Домен — это его имя в сети. При выборе домена следует учитывать такой фактор, как лёгкость его запоминания. Имя так же должно быть не сильно длинным, и это должно быть слово, имеющее непосредственно отношение к вашей сфере деятельности. Только не надо делать его на русском языке, как некоторые делали раньше, типа: купить-двери.рф — такие домены с недавнего времени очень плохо продвигаются в поисковиках.
2.Создаем удобный для пользователей интернет-магазин. Вам не придётся долго задаваться вопросом о том, как открыть интернет магазин и отзывы, так как создать и продвинуть интернет магазин вы можете с нашей помощью. Для этого необходимо ввести ниже ваш email, после чего нажать на кнопку «создать интернет магазин».
3.После того как вы утвердили структуру сайта, вам нужно определиться с сайтом. Как он будет выглядеть и чем он будет интересен пользователям. Лучше всего дать вашим разработчикам несколько примеров сайтов, которые вам нравятся.
4.Добавляем товары и их описание. Для каждого товара вы можете загрузить фото, описание, цену и прочую необходимую информацию.
5.Настраиваем оплату. Большинство покупателей предпочитает оплачивать товары при получении, однако наиболее выгодный для вас способ доставки — по предоплате. Следовательно, необходима система приёма карт и электронных платежей. Самый удобный способ — агрегатов платежей. Ваш сайт обязан иметь интеграцию с самыми разными платёжными системами и агрегаторами. Иначе посетителям будет просто не удобно сразу оплачивать покупки картой.
6.Необходимо настроить варианты доставки товаров. Вы можете настроить самые разные формы доставки. Это может быть фиксированная сумма, а так же доставку может оплачивать магазин при преодолении определённой суммы.
7.Настраиваем рекламу. Тут вам на помощь могут прийти поисковое продвижение и настройка контекстной реклама, а также торговые площадки и сарафанное радио. Реклама в разных поисковых системах отлично подходит для магазинов, которые хотят активно развивать продажи.
Компания «РеспектСео» предлагает услуги создания интернет-магазина под ключ со всеми этапами разработки для качественного функционирования.