Кейс “Продвижение нового сайта”
Федеральная лизинговая компания. Филиалы в нескольких городах.
Продвижение нового сайта в рамках годового договора, получение максимального трафика.
Привлечение новых клиентов юридических лиц на услуги лизинга.
Создание «продающей» воронки в структуре молодого сайта
- Техническая оптимизация сайта, которая спустя 2 месяца принесла первые результаты в виде увеличения трафика на 18%.
- Составление обширного семантического ядра под разные сегменты клиентов.
- Первые 3 месяца велась работа по контексту для привлечения целевого трафика.
- Создание статей и контента для привлечения трафика целевого.
Оптимизация сайта:
• Создание новой структуры проекта: объединение похожих категорий и разделение «широких» разделов.
• Общая оптимизация.
• Перелинковка страниц сайта.
Линкбилдинг: был построен безукоризненный ссылочный профиль сайта, который позволил молодому сайту потеснить многих «старых» в выдаче конкурентов и перебить у них клиентов.
Как итог работаем плотно и активно с мая 2016 года
- Рост трафика до 2000 посетителей в сутки за год.
- Увеличение доверия к новому бренду, активный рост клиентов.
- Рост клиентской базы на 124%
- Открылись 4 филиала, которые наша команда активно продвинула по региональным запросам