Кейс “Увеличение Посещаемости”
Московский интернет-магазин по продаже офисной мебели. В момент подписания договора трафик составлял 1300 посетителей сутки — после оптимизации и выполнения работ по сайту 6700.
Было составлено семантическое ядро сайта на 12000 ключевых запросов в качестве разовой услуги, после чего заказчик принял решение провести работы по комплексной организации.
Дизайн сайта весьма неплох, но не проработана структура из более 5000 товарных позиций. В следствии чего трафик в день в течение долгого времени не поднимался больше 1000+ в сутки.
Было принято решение составить максимально полное СЯ, после составления проработана и согласована структура сайта вида: Раздел — Категории — Страницы тегов.
Полностью переработана страница товара, спаршены и выведены на сайт технические характеристики большинства товарных позиций. Изменена система фильтров: вместо генерации динамических адресов реализованы статические страницы, что в итоге принесло большой трафик по микроНЧ и НЧ запросам.
Для каждой из страниц категорий, подразделов и тегов были проделаны работы по изменению title, description, h1 + написание контента. Как итог — трафик по ВЧ запросам через полгода работ.
Рост трафика с 1300 до 6700 посетителей в сутки.
Вывели сайт в ТОП 5 по многим ВЧ-запросам в этой тематике по региону Москва, некоторые из них представлены на скриншоте.