Эффективный веб-сайт – ключ к успеху и прибыли. Недостаточно полноценно функционирующий сайт может повлечь за собой увеличение расходов на рекламу и уменьшение числа заявок. В данной статье мы поговорим о том, каким должен быть сайт, способный привлекать большое количество потенциальных клиентов. Эта информация предназначена для предпринимателей, и написана простым и доступным языком.
Почему мало заявок с сайта
Существует 2 основные ситуации из-за которых с вашего ресурса приходит мало заявок:
- Мало посетителей на сайте и как следствие малое количество обращений
- Много посетителей и мало запросов.
Разберем каждую ситуацию отдельно, расскажем что необходимо сделать, что бы увеличить количество обращений и привлечь потенциальных клиентов в Ваш бизнес.
Мало заявок и низкая посещаемость сайта
Недостаточное количество переходов на сайт может привести к низкой конверсии. Конверсия, то есть соотношение числа заявок к числу переходов, обычно колеблется в пределах 1-3%. Это означает, что из 100 переходов на сайт будет всего 1-3 реальных обращения, и они могут распределяться неравномерно. Конверсия бывает разной в связи со спецификой бизнеса. Что необходимо сделать что бы изменить ситуацию:
- провести анализ продвижения
- подключить и настроить системы статистики
- «снять» позиции (на каких позициях вы находитесь сейчас
- провести технический аудит сайта
- провести сео аудит сайта
- устранить выявленные ошибки
- создать стратегию эффективного продвижения.
Комплекс данных мероприятий лучше заказать у компании, которая не просто выявит причины и создаст стратегию продвижения, но и сделает план-прогноз результатов. Начать данную работу лучше всего с сео аудита сайта.
Почему на сайте много посетителей а заявок мало
Иногда возникают ситуации, когда количество переходов на сайт растет, но количество заявок остается низким. При рассмотрении возможных причин отсутствия заявок на сайте следует обратить внимание на несколько важных аспектов.
- Во-первых, следует учитывать нишу вашей компании и запросы, по которым сайт находится в топе результатов поиска. Нерелевантная тематика запросов приводит к тому, что потенциальные клиенты не будут оставлять заявки.
- Во-вторых, следует обратить внимание на частотность использования запросов, по которым вы продвигаетесь. Если люди редко используют эти запросы, то количество обращений будет очень малым. Конверсия из seo-продвижения также может быть небольшой.
- В-третьих, техническое состояние сайта также играет важную роль. Особое внимание следует уделить уведомлениям, которые оповещают про обращение. Неправильно настроенная система уведомлений, отсутствие оплаты телефонии или неисправность связанных с API сервисов приводит к тому, что обращения будут уходить незамеченными.
- Необходимо также учитывать активность конкурентов. Покупатели часто сравнивают предложения на нескольких сайтах перед совершением покупки. Если ваше предложение не удовлетворяет их требованиям (например, цена на других сайтах намного ниже), то количество заявок будет очень низким.
- Одним из факторов, которые следует учесть, являются отзывы о вашей компании. В условиях повышенной конкуренции покупатели зачастую ищут отзывы на сторонних ресурсах перед оформлением заказа. Конкуренты могут использовать различные способы для создания негативного впечатления о вашей компании. Поэтому важно следить за репутацией, отвечать на отзывы и, при необходимости, добиваться удаления фейковых отзывов.
Удобство для юзеров
Важно проработать ваш сайт с точки зрения интереса и удобства пользования ресурсом.
Заходя на ваш сайт, ваш потенциальный клиент должен получить ответы на интересующие его вопросы о ваших товарах или услугах, понимать почему стоит выбрать вашу компанию и для чего стоит оставлять информацию в форме:
- получить предложение, узнать цену,
- получить скидку,
- дополнительный подарок к заказу.
Как увеличить поток заявок с сайта
Для улучшения ситуации также рекомендуется провести комплексный аудит сайта. В него входят технический аудит, аудит юзабилити, аудит структуры сайта, аудит контента и маркетинговый аудит. Анализ внутренней и внешней SEO-оптимизации и анализ семантики лучше делать периодически. В случае, если SEO-продвижение уже хорошо настроено, стоит сосредоточиться на внутреннем устройстве самого сайта.
Без детального анализа сайта и вашей ниши нельзя определить конкретную причину отсутствия заявок. Может быть, представление продукта на сайте не соответствует запросам аудитории или проблемы могут заключаться в технической части из-за которой люди не могут оставить информацию. Проанализировав ресурс, можно точнее определить ошибки. Если хотите узнать реальную картину и найти слабые места вашего сайта, оставляйте обращение здесь или пишите в группу Респект Сео Вконтакте.
Вывод
Отсутствие заявок — это результат работы с сайтом. Подходить к решению проблему нужно комплексно, искать причины и работать над их устранением. Для изменения ситуации можно заказать профильную услугу повышение конверсии сайта.