Виды Оплаты Контекстной Рекламы В Яндекс И Гугл
Виды оплаты контекстной рекламы в Яндекс и Гугл
Наиболее популярные поисковики российского сегмента интернета – Яндекс и Гугл – продают рекламу. Отметим, что контекстная реклама до сих пор считается лучшим способом передать нужную информацию целевой аудитории. Плюс такой рекламы в том, что те пользователи, которым подобные объявления не интересны, их просто не увидят. То есть контекстная реклама работает только по определенным секторам.
В чем польза контекстной рекламы в поисковых системах?
Итак, давайте разберем подробнее, как работает контекстная реклама. Пользователь заходит в интернет за определенным товаром или услугой. Поисковик считывает это и демонстрирует товарную линейку возле результата поисковой выдачи. В последнее время подобная услуга стала возможна еще и в наиболее крупных соц.сетях, таких, как ВКонтакте и Фейсбук.
В контекстной рекламе рекламодатель может выбрать сам, за что платить: за клики либо за показы. Сложно посоветовать, какой из вариантов лучше – нужно смотреть на те задачи, которые ставит рекламодатель.
Если нужен рост продаж, на группу в соц.сети или интернет-сайт, стоит заплатить за клики.
Если цель – наработать имидж, повысить узнаваемость конкретного бренда, то разумнее истратить рекламный бюджет на показы. В таком случае деньги пойдут на расширение аудитории, которая узнает о данном предложении.
Как заказать контекстную рекламу недорого?
Разумеется, один из первых вопросов, который возникнет у рекламодателей: сколько стоит такая замечательная вещь, как контекстная реклама? Односложно ответить на этот вопрос нельзя. Столько, сколько клиент готов потратить,фиксированной цены нет. Цена зависит от целого ряда факторов, к примеру, места размещения рекламы или конкурентности среды в данном секторе рынка. Исходя из этого, цена клика может различаться в разы. Многие площадки заявляют, что могут предложить рекламодателям клики по цене 1 клик = 1 рубль, но это совсем не значит, что это дешевый трафик. Если хорошо поискать, наверняка можно найти и подешевле.
Типы оплаты контекстной рекламы
Поисковые системы, как российский Яндекс, так и американский Гугл ввели такое понятие, как минимальная ставка. Тем не менее продажа кликов за рубль где-то еще встречается. Низкая цена за клик обычно означает, что ключевые слова, используемые в качестве запроса, просто низкочастотные, их мало кто ищет, следовательно вложения в рекламу могут оказаться неоправданными.
Сколько будет цена интернет-рекламы
Цена за клик может доходить до умопомрачительных размеров. К примеру, в Гугле есть тематики со стоимостью 50 долларов за клик. Поисковик предлагает регулировать рекламный бюджет. Рекламодатель может порыться в настройках и установить автоматическое ограничение расходов – какая сумма будет израсходована за указанный период времени.
Вы можете приобрести настройку и проведение контекстной рекламы у компании «Респект Сео» по разумным ценам. Обращаясь к нам, вы эффективно используете свой рекламный бюджет не переплачивая.