Продвижение Главной Страницы
Продвижение главной страницы
Главная страница – это то, что призвано помочь зашедшему на нее сориентироваться на вашем интернет-ресурсе. С нее пользователь перейдет на нужный раздел. Основная страница пишется под те запросы, которые считаются самыми значимыми, ключевыми. Поэтому продвижение главной страницы является очень важным этапом в стратегии продвижения сайта.
Продвижение главной страницы сайта в ТОП поисковой выдачи
Чтобы страница успешно двигалась вверх в ТОПе выдачи поисковой системы, ее нужно верно оптимизировать – под один конкретный набор запросов. Конструкция, когда на основной странице есть общая информация и множество отдельных запросов не допустима.
Зачем нужно так тщательно оптимизировать главную страницу сайта?
Во-первых, по главной странице зашедший посетитель, пытается судить обо всем сайте в целом. Поэтому желательно, чтобы она была не только полезной, информативной, но и удобной, понятной для пользователя. Если говорить о поисковиках, то главная страница участвует в продвижении, как и другие разделы сайта, поэтому для попадания в 10-ку выдачи необходимо внутреннюю и внешнюю оптимизации.
Что нужно учесть при продвижении главной страницы интернет-ресурса?
Перед тем, как начать продвижение, нужно четко понимать, для чего сайт предназначен. Исходя из задач и способов их выполнения, будет проведена СЕО-оптимизация основной страницы. Эксперты считают: для того чтобы пользователь понял о чем сайт, определился, что хочет на нем задержаться и изучить представленные предложения — достаточно пяти секунд.
Чтобы уложиться в этот краткий срок, необходимо ознакомиться с тем, как настроено СЕО у основных конкурентов. Конечно, просто копировать сайт конкурентов не нужно – нужно понять какие эффективные приемы использовали владельцы сайтов из ТОПа, чтобы продвижение главной страницы было эффективным. Поняв методику и учтя индивидуальные особенности своего ресурса, можно переходить к архитектуре сайта.
Как продвигать главную страницу сайта: Пять самых важных моментов
Навигация. Набор выложенных на сайт товаров или услуг может быть очень обширен, но пользователь хочет быстро найти то, что ему нужно. Поэтому функционал делается удобным и даже интуитивно понятным пользователю. Если сайт – это интернет-магазин, организуйте возможность поиска по сайту.
Графика. Изложенный материал должен быть не только информативен, но и понятен пользователю. Клиенты любят картинки, фотографии и другие элементы графики – просто текст их вряд ли устроит. При наполнении основной страницы графическим контентом важно соблюдать меру: иллюстрации должны быть, но их не должно быть чрезмерно.
Текст. Текст нужен не всегда, но если он есть, его необходимо СЕО-оптимизировать. Специалисты рекомендуют делать небольшие тексты и статьи в пределах 2-3 тысяч символов, в которые вписываются высокочастотные ключевые слова. Также необходимо верно настроить метатеги, чтобы они передавали смысл страницы.
Функционал. На основной странице сайта должна быть возможность совершить целевое действие, к которому подталкивают клиента. К примеру, подписаться на новости, зарегистрироваться, заказать и т.д.
Уникальное торговое предложение. Чтобы пользователь совершил целевое действие, его нужно к этому побуждать. Поэтому на главной странице обязательно должно быть изложено не только описание товара, но и его преимущества, а также призыв совершить действие.
Если финансовых ресурсов достаточно, для усиления позиций можно закупить некоторое количество внешних ссылок. Для этого необходимо использовать только проверенные сайты или биржи с рейтингом и репутацией. Не стоит забывать и о дизайне главной страницы. В связи с современными веяниями она должна иметь версию для мобильных устройств, которой удобно пользоваться с любого смартфона.
SEO–продвижение главной страницы сайта: Основные ошибки при оптимизации
СЕО-продвижение – работа сложная, требующая методичного планирования и соблюдения определенной гармонии. Чрезмерность в одном из методов может вместо увеличения конверсии привести к резкому увеличению отказов. То есть недовольные пользователи будут уходить с сайта. Наиболее распространенные недочеты при СЕО-оптимизации основной страницы далее обсудим.
На что обратить внимание при оптимизации главной страницы:
Слишком много контента. Анализ поведения пользователей свидетельствует о том, что только 25% изучают всю информацию, расположенную на главной странице. Прочие лишь поверхностно пролистывают страницу. Следовательно, решая, сколько на ней будет текста, а сколько различных кнопок, разделов и переходов, это нужно учитывать. Избегайте явно вписанных ключей, машина их «переваривает», но пользователям это бросается в глаза, и создает неприятный эффект.
Устаревшая информация. Раздел с новостями и акциями должен регулярно обновляться. Если пользователь заходит на сайт в майские праздники и видит поздравление с Новым годом, он уходит с сайта.
Долго грузится. Если сайт перегружен графикой, скорость загрузки может быть очень медленной. Пользователь нетерпелив, он не будет ждать, пока страница откроется, а просто уйдет.
Обязательная регистрация. Если на ресурсе необходима регистрация, желательно, чтобы за нее предлагались определенные бонусы. Обязательная регистрация на ресурсе заставит некоторое количество пользователей развернуться и уйти.
Музыка. Даже если это не громкие или попсовые мелодии, пользователя это, скорее всего, отпугнет. Статистика показывает, что фоновая музыка на сайте способствует количеству отказов.
Посторонняя реклама. Реальная польза от такой рекламы очень мала, но именно такая реклама – основная причина, почему пользователь отнесется к странице с недоверием и вскоре покинет ее. Чем более навязчива «левая» реклама, тем меньше доверия к сайту.
При проведении оптимизации основной страницы сайта есть и более мелкие моменты. Неправильно написанные слова и расставленные знаки препинания плохо воспринимаются, шрифт нужно выбрать удобный для чтения даже на 800-пиксельном мониторе. Стоит избегать ненужных пользователю элементов (часов, ленты рекламы, спама и т.д.).
Можно ли самостоятельно оптимизировать главную страницу ресурса?
Теоретически это возможно, но, если мы говорим о СЕО-оптимизации главной страницы, процесс становится сложнее в два раз, чем оптимизация обычной. Как мы указывали выше, количество высокочастотных запросов, которые можно вписать, ограничено, а разработка навигации и анализ конкурентов должны проводиться профессионалами по оптимизации сайтов
Не стоит забывать о том, что оптимизация страницы никогда не бывает конечной. Спрос пользователей неустойчив, развиваются технологии, необходимо учитывать изменения в поведении пользователей и своевременно обновлять страницу. В идеале спрос надо не только улавливать, но предвосхищать.
СЕО-оптимизацию основной страницы можно выполнить самостоятельно, если финансов и времени в изобилии, а также если у вас обширные знания. Однако профессионалы достигнут хорошего результата гораздо быстрее, а сам результат будет гарантирован и стабилен.
Нам доверяют клиенты и за это РеспектСео получили награды,которыми гордимся