Недорогая Контекстная Реклама По Цене
Возможно ли бюджетное приобретение контекстной рекламы?
Конечно, многие знают: контекстная реклама входит в список действенных видов реклам в сети. Бывает ли так, что ты платишь за контекстную рекламу совсем немного, приобретая ее дешево, и при этом она качественная и работает?
Яндекс.Директ и GoogleAdwords работают по принципу торгов. Каждую четверть часа показывают новые ставки. Они растут или падают в зависимости от конкурентности ключевых запросов, которые вы хотите продвигать. То есть чем выше количество продавцов, желающих продвинуться по запросу «купить фильтр для воды» — выше стоимость одного перехода на ваш сайт. Вот ниже приведен с конкурентной нишей в России по продажам телефонов марки «Iphone». Перепродавцов в этом сегменте огромное количество и борьба за первые места поисковой выдачи идет за большие рекламные бюджеты.
Недорогая контекстная реклама по цене
Цена также зависит от места вывода вашей рекламы. Возьмем Яндекс. По мере увеличения цены места распределяются так: гарантированные показы внизу страницы (называются «гарантией», идут под результатами поиска) – гарантированные показы вверху (обычно справа от поиска) – спецразмещение под поисковой строкой – спецразмещение вторая строка – спецразмещение первая строка. Кстати, разница между первым и вторым местом может быть очень существенной.
GoogleAdwords, естественно, работает по тому же принципу: над результатами выдачи реклама выше, чем под ними, что закономерно.
Как получить дешевую контекстную рекламу
Казалось бы, зачем платить за спецразмещение, если можно купить место в «гарантированных показах»? Ответ логичен: чем выше позиция вашего сайта, тем выше конверсия, выше количество переходов, выше итоговые продажи товара или услуги. А в некоторых сегментах бизнеса гарантированные показы вообще не являются местом размещения, до которого доходят пользователи.
Такими сегментами являются темы, где пользователю нужна услуга или товар прямо сейчас, он не готов выбирать, листать выдачу, просматривать предложения – он просто щелкнет на верхнее же объявление. Такси, заказ пиццы на дом, эвакуатор и т.д. Следовательно, дешевой контекстной рекламы не бывает – от дешевой отдачи меньше или нет вообще. Зато можно сделать расходы на рекламу незначительными, проще говоря, есть способы сэкономить.
Ценообразование контекстной рекламы происходит в зависимости от:
- Сферы бизнеса, ее конкурентности,
- Географии продаж, региона расположения,
- Сроков и времени суток (ночью и в выходные дешевле),
- Спецразмещение или гарантированные показы,
- Соответствия текста в рекламе и текста в натуре (по факту на сайте),
- Длины рекламы, наличия расширений и функций в рекламе,
- Установленного лимита в зависимости от прописанной позиции и цели.
Как не надо настраивать контекстную рекламу
Пример некачественной настройки рекламной кампании. На этом скрине видно, что объявления суши-бара показываются по нецелевым запросам и деньги тратятся в пустоту. Это был пример нашего будущего клиента, который обратился к нам чтобы выяснить почему его бюджет в 50.000 руб. на рекламу практически не даёт результат по клиентам. Всегда проверяйте своего подрядчика по настройке контекстной рекламы.
И как же удешевить контекстную рекламу?
- Выбирайте средние и низкие по частоте запросы.
- Трафик будет качественнее, если провести отминусовку(минус-слова), причем на детализированном уровне. Это же снижает количество отказов.
- В некоторых случаях можно заменить рекламу из поиска на рекламу с тематических форумов и площадок. Только нужно выбирать целевые площадки, ведущие свою деятельность качественно.
- Поработайте над созданием объявления, прежде чем выставлять его в контекст. Для всех запросов делайте свои объявления, а не выставляйте одно и то же.
- И в Директе, и в Adwordsприменяйте все предлагаемые расширения и функции: картинки, телефоны, доп.ссылки, описания, включайте цены и уточнения, создавайте виртуальную визитку.
- Оцените свою нишу. Быть может, в вашей тематике бизнеса гарантия будет приемлемым вариантов, а спецразмещение станет ненужным шиком.
- Применяйте автообновление ставок. Вручную каждые 15 минут щелкать «обновить» нереально.
- Купите показы в определенное время (только утром или только ночью), главное – уберите день, когда соотношение цена\клик запредельное.
- Прорабатывайте рекламу для регионов – она должна быть разной, и выводиться за пределами Москвы и Санкт-Петербурга гораздо дешевле.
- Реклама в поиске и реклама на площадках из п.3 должна быть разной. Это позволяет еще четче и точнее использовать настройки.
Подведем итоги. Дешевой контекстной рекламы не бывает, но бывает недорогая, достигнуть этого уровня – долгий путь, но это возможно. Профессиональные компании, занимающиеся продвижением, могут учесть все нюансы за вас, проработав несколько вариантов и предложив самые бюджетные, но при этом эффективные, быстро отбивающие затраченные средства. Если вы хотите заказать и настроить контекстную рекламу недорого, то оставляйте заявку на сайте и наш специалист расскажет сколько клиентов вы можете получить в ваш бюджет.