5 Фактов,Что Пора Менять Seo-Агентство
5 фактов,что пора менять seo-агентство
Для обычного человека, да и для многих бизнесменов, «поисковая оптимизация» подобна решению логарифмической задачи. Но как для решения таких уравнений существует множество формул, так и для продвижения клиентских бизнес-ресурсов в сети найдутся и организации и одиночки способные продвинуть ваши ресурсы в ТОП. И все же каждый понимает по своему выражение «SEO-компания», и именно благодаря этому за прошедшие несколько лет «SEO-успешных агентств» появилось такое количество, что отличить качество от посредственности становится все труднее и труднее. Однако если к вам всё чаще приходит понимание, что улучшений в функционале вашей страницы нет, то скорее всего кто-то не на должном уровне выполняет свои обязательства.
Если это действительно так, то всё написанное ниже вам пригодится. И если изучив статью вы согласитесь хотя бы с одним утверждением – задумайтесь о смене команды.
1.Не наблюдается прогресса в продвижении сайта
Фактически в сфере SEO понятие «прогресса» как такового, представляется немного туманным. Ведь на протяжении долгого времени не думаю, что можно получить значимого результата, именно в это время будет создаваться основа и КПД от этой базы вы получите лишь только проявив терпение. Под КПД подразумевается увеличение рейтинга, повышение надежности домена, увеличения трафика с поисковых систем. Небольшая стагнация или даже рецессия активности в первое время будет считаться нормой. Но в случае если рецессия затянется или начнет набирать обороты, без вразумительных ответов на происходящее от занимающихся вашим продвижением, необходимо сменить подрядчика. Так как не аккуратные действия, как снежный ком будут копиться санкциями и штрафами от поисковиков.
2.Вовсе не наблюдается никакого развития
Вселенная SEO-продвижения вообще не стоит на месте. Поисковики с завидным постоянством обновляются, клиенты вносят очередные тенденции в область продаж, да и новейшие технологии диктуют собственные правила. Грамотные сео-специалисты всегда будут в теме этих изменений и своевременно отреагируют обновив свои принципы на фоне этих нововведений. Ведь фраза «Постоянство — признак мастерства» применима только в краткосрочной перспективе и уж ни как не годы в нашем постоянно меняющемся мире. Если вы будете продолжать работать с людьми, которые не предпримут попыток внести изменения в свою деятельность в соответствии с эволюцией на рынке, конкуренты будут всегда на шаг впереди вас. А то и на два.
3.Вам закупают некачественные ссылки
Link-building – наверное самый важный и сложный механизм в сайтопродвижении. От релевантности предоставляемых ссылок на ваш сайт зависят позиции,которые занимает ваш ресурс. Не секрет что ссылки это основной признак серьёзности сайта, ведь они обязаны отражать общую концепцию, поддерживать смысл и главное ссылки должны присутствовать внутри уникального и качественного контента, а также размещаться на доменах заслуживающих доверия. Но отчего часто для набора link-базы используют спам? Да от того, что это легко и не очень трудозатратно.
Если вы видите что около вашей страницы копится огромное количество загадочных URL, задумайтесь. Скоро вы за это заплатите своим имиджем и позициями.
4.Пишут однообразный некачественный контент
Контент и оптимизация не могут существовать друг без друга: без грамотного наполнения нельзя воплотить хорошую стратегию и наоборот. Нанятое агентство просто обязаны это знать и сделать это своей первоочередной задачей. Однако тенденции качества содержимого сайтов меняются каждую неделю в сторону улучшения. Необходимо, что бы наполненность ресурса была «бест оф зе бест» в вашей области. Если вы конечно хотите выжить в этой борьбе за существование. Поэтому не стесняясь изучите материал по контент-маркетингу. И если заметите, что ваше наполнение уступает контенту ваших конкурентов – начинайте подыскивать новых компаньонов.
5.Не предоставляют понятной отчетности о развитии сайта
Вы не понимаете что делает нанятая вами компания и чем они вообще занимаются, после многочисленных разговоров с её представителями Вы так и не получили удовлетворительных ответов о проделанных действиях – гоните их в шею. И это не вы мало осведомлены в аспектах SearchEngineOptimization это они не способны доступно вам объяснить о проделанной работе. И если такие «оптимизаторы» пытаются утаить от вас необходимые вам данные, не могут донести до вас ход их мыслей – это говорит лишь об их низкой компетенции. Для чего они вам?
Как грамотно выбрать Seo-компанию
На сегодняшний момент популярность SEO-продвижения только растет, поэтому агентств и частных оптимизаторов с каждым днем появляется все больше. Иногда компания качественно выполняющая свои функции просто не подходит для сферы вашего бизнеса. Поэтому основными критериями для выбора «ваших оптимизаторов» послужат их портфолио, кейсы, как сделан их собственный сайт, а также грамотность в общении с вами, как с заказчиком. Комфортность сотрудничества, ощутимость результатов намекнут вам о том, что нужно присмотреться к ним. Обрести «своих» компаньонов весьма нелегко во вселенной SearchEngineOptimization, но они точно есть в этом мире. Доверьтесь себе и своим ощущениям..