Продвижение сайтов в Москве и регионах
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, которая показывается пользователям соц. сетей, подобранным по определённым характеристикам, таким как: пол, возраст, регион и город проживания, интересы, время показа, наличие детей и т.д. Задача рекламы – заинтересовать предложением для перехода на сайт, страницу или группу, чтобы совершить покупку или иные действия.
Приведем целевой трафик и платежеспособных клиентов
Увеличим охват в социальных сетях
Снизим стоимость заявки за первую неделю запуска
Повысим узнаваемость вашего бренда
Приведем клиентов уже через 24 часа после запуска!
Получите бесплатную консультацию эксперта по рекламе и индивидуальное предложение!
Почему выбирают нас
Создаем стратегию и прогноз
Рассчитываем стоимость продвижения и помогаем подобрать вам правильную соцсеть еще до старта работы.
Сертификация специалистов
Все наши сотрудники имеют сертификаты от рекламных площадок и систем аналитики.
Прозрачность работы
Мы проконсультируем и подробно ответим на все вопросы по созданию и ведению рекламы.
Отчетность с рекомендациями
Предоставляем клиенту прозрачную отчётность о проведенной рекламной кампании, а также рекомендации по её усовершенствованию.
Уникальные разработки
Используем собственные сервисы аналитики эффективности в рекламных кабинетах.
Сотрудничаем с клиентами 3 года и более
Постоянное снижение стоимости подписчика/перехода, благодаря оптимизации рекламных кампаний.
Как мы работаем
Аналитика и прогноз
Перед началом работы изучим продукт и целевую аудиторию. Проведем анализ посадочной страницы: не ведем рекламу на сайты/ страницы с низкой конверсией. Предложим правки для вашего сайта/ страницы/группы и поможем их реализовать.
Разработка стратегии
Имеем успешный опыт в различных нишах бизнеса. Знаем, как быстро и эффективно запускать проекты в различных направлениях. Подходим к достижению KPI стратегически.
Запускаем рекламу
Для получения оптимальных результатов тестируем площадки, форматы рекламных материалов и настройки таргета.тВносим корректировки на основе полученной статистики. Обновляем рекламные креативы, чтобы аудитория не уставала. Работаем с аудиторией, которая интересовалась продуктом, но не оставила заявку и дожимаем.
Улучшение показателей
Мы постоянно работаем над рекламными кампаниями, улучшаем все показатели, снижаем стоимость заявки, увеличиваем конверсию и выполняем все KPI
Отчетность
Для получения оптимальных результатов тестируем площадки, форматы рекламных материалов и настройки таргета. Регулярно предоставляем отчеты с результатами. Объясняем результаты, отчитываемся по выполненным работам. Ставим задачи, прогнозируем цели на следующий отчетный период.
Что входит в услугу?
1.Подбор наиболее эффективных источников трафика
2.Формирование стратегии продвижения: сбор гипотез о портрете ЦА, определение целей
3.Подбор релевантных сегментов аудитории: интересы пользователей, контекстный таргетинг, участники сообществ, пользователи приложений, внутренние сегменты
4.Сегментация интересов аудиторий по группам и кампаниям
5.Сбор базового семантического ядра по тематике клиента для использования в контекстном таргетинге
6.Анализ объявлений, креативов, сайтов, УТП конкурентов
7.Создание рекламных кампаний всех типов (Лидогенерация , установка приложений, продвижение сообщества, товарные кампании, лид-форма и т.д.)
8.Разметка всех кампаний UTM-метками и настройка счетчиков базовой аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics), настройка пикселей
9.Проработка стратегии рекламной кампании
10.Подбор креативов для Ленты, Сторис, ВК клипы (использование готового пака от отдела дизайна, поиск релевантных изображений
11.Настройка рекламных кампаний (все параметры, аналитика, стратегия и расширения)
12.Перераспределение бюджетов между типами кампаний и направлениями согласно эффективности работы рекламы
13.Ежедневный анализ работы рекламных кампаний
14.Оптимизация рекламных кампаний (Стратегия, демографические характеристики, устройства, охваты, изображения и тд.)
15.Масштабирование рекламных компаний
16.Постоянное улучшение работы рекламных кампаний и достижение всех KPI, выставленных клиентом
17.Анализ работы посадочной страницы (поиск проблем и ошибок)
18.Написание кратких рекомендаций для посадочной страницы для увеличения эффективности рекламы
19.Тестирование новых гипотез и поиск новых связок для работы рекламы клиента
20.Проведение базового аудита рекламных кабинетов
Лучшее доказательство качества работы - это результаты наших клиентов
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Faq
Популярные вопросы
Можно. Для этого существуют лидформы. Через них можно сразу собирать заявки — без сайта и без раскрученной группы.
Главная задача таргета – рост объема продаж путем привлечения на сайт целевых посетителей.
Какие цели ставит:
Собрать целевую аудиторию.
Донести до пользователей информацию о товаре или услуге, предложениях и акциях.
Спровоцировать желание посетителя перейти на источник для подробного ознакомления.
Доведение целевого действия до завершения – осуществление покупки, регистрация на сайте, оформление заявки.
Стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях зависит от объема работ и особенностей заказа. Мы находим самые оптимальные варианты для решения поставленной задачи и всегда приводим своих клиентов к высоким продажам. Для консультации и расчета предложения свяжитесь с нами или оставьте заявку.