Современные алгоритмы ранжирования поисковых систем учитывают тысячи факторов, однако среди них можно выделить важнейшие. SEO-аудит позволяет понять, готов ли сайт к продвижению, соответствует ли он этим критериям. Не все разработчики понимают, что ресурс может нормально выглядеть и работать, но при этом иметь некоторые критичные недостатки.
Аудит сайта — это детальный анализ основных факторов, которые влияют на позиции сайта в поисковых системах и на работу сайта в целом.
Факторов ранжирования очень много и часто, достаточно сложно самому определить, почему именно ваш сайт не попадает в ТОП-10, хотя вы все делаете правильно с вашей точки зрения.
Именно в таких случаях мы и предлагаем аудит сайта, который поможет вам разобраться с проблемой.
В SEO-аудит входит оценка каждого отдельного элемента сайта, который можно и нужно оптимизировать. Проверяется, был ли он улучшен, сделан удобоваримым для поисковых роботов, или нет. Если этот элемент был оптимизирован, то насколько хорошо.
Тестируем ваш веб-сайт и находим ошибки, которые мешают продвижению в поисковых системах.
Для того, чтобы работа велась эффективно, необходимо изучить историю проекта и текущее состояние. Чем больше данных предоставит клиент, тем более эффективной будет ваша работа, т.к. вы сумеете изучить совершенные ранее ошибки, поймете слабые места проекта и сможете сэкономить время, используя чужой труд в тех областях, где он выполнен удовлетворительно.
Аудит проделанной оптимизаторской работы нужен в первую очередь для того, чтобы можно было сразу оценить масштаб готовности сайта, и обнаружить все ошибки, если таковые имеются, сразу же после проведенной работы, а не по истечении времени, когда сайт будет плохо котироваться поисковыми системами. Поскольку оптимизация – это действия, результаты которых видны отсрочено, то ошибки будут видны не сразу, а результаты исправления ошибок тем более.
Доступы в Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер; доступы в Google.Analytics, Webmasters.Google; логи сервера; отчеты по SEO;
семантическое ядро; выгрузка из бирж; попадал ли сайт хоть когда-нибудь под фильтры; меняли на сайте за последний год (два); план развития проекта на ближайший год.
Изучение проблематики в тематике; Изучение полноты охвата тематики на сайте; Изучение содержания сайта; Изучение трафиковых достижений успешных проектов; Изучение трафикового потенциала контентных решений в тематике.
Определение CMS сайта. CMS обновляется? Содержит ли CMS необходимые для такого типа проекта SEO модули? Не совершили ли разработчики критических ошибок? Проверка на использование стандартного шаблона в качестве дизайна сайта.
Для того, чтобы замерять эффективность, перед тем, как начинать продвижение сайта, необходимо обозначить начальную точку. Это так же позволит нам соотнести сайт с потенциалом тематики, замерив, например, разнообразие ассортимента.
Оптимизация должна быть проведена технически верно, то есть, если оптимизаторы путают заголовки и подзаголовки, делают неправильные урлы, не используют нужных атрибутов у ссылок и вообще проводят свою работу с грубыми ляпами, то это уже очень некачественная работа в принципе.
Теперь о белой оптимизации. Мы придерживаемся мнения о том, что оптимизация должна быть только белой. Не только потому, что это является более приемлемым для поисковиков, но и потому, что, в конечном счете, этот метод выходит дорогим и менее надежным, нежели белая оптимизация.
Некоторые примеры наших работ. Кейсы из нашего портфолио.
Мы имеем индивидуальный подход к каждому клиенту, если у Вас есть проект — позвоните нам и мы предложим Вам уникальные варианты развития для Вас и Вашего бизнеса.
Email info@respectseo.ru
Звоните Сейчас!
8(962)-233-44-57
8(499)-390-57-57