Загляните в социальные сети. Они стали идеальной площадкой не только для общения, но и для продаж. Если вы до сих пор не в соцсетях, вы теряете потенциальных клиентов, а также роняете имидж компании и упускаете доверие целевой аудитории. Именно поэтому SMM-продвижение востребовано владельцами малого и среднего бизнеса. Отличная возможность напрямую общаться со своей аудиторией, чтобы громко заявить о продукте и бренде!
Цели:
Заказчик решил сделать свою школу обучению для Beauty-мастеров.
Увеличение количества подписчиков
Рост продаж
Работа над проектом:
Трафик
Основной задачей было привлекать лиды в автовебинарную воронку. Главное условие: каждый день должно быть 100 лидов, лид должен стоить не дороже 200 рублей.
Аудитория
Совместно с продюсером проекта был создан портрет ЦА, которая чаще и больше всего покупала курс на тестах продукта. Из настроек FB использовались только ГЕО и возраста, а также сегментация креативами.
Креативы
Всего было протестировано более 80 креативов (ниже приведены самые успешные из них)
Интересный факт, при заказе креативов у дизайнера с тем же текстом, но более трендовым оформлением, результат ухудшился в 1,5-2 раза. Новые креативы просто не замечтали в рекламной выдаче.
Цифры по ходу работы
В декабре:
регистрация стоила 40-80 рублей
конверсия сайта достигала 80%
доходимость до вебианара была 30-40%
средний ROMI за месяц 400%
В январе и феврале:
лид стоил 90-120 рублей
ROMI и доходимость остались на прежнем уровне.
КРЕАТИВЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Project Name
Кейс “Продвижение в соцсетях”
Client
Пример создания под ключ "продающего" сайта под компанию