Продвижение сайтов в Москве и регионах
Контекстная реклама Google AdWords
Контекстная реклама Google AdWords – это реклама в поисковой выдаче Google, созданная с помощью сервиса компании Google AdWords . Реклама Google AdWords формирует релевантные пользовательскому запросу объявления и показывает компании, которые предоставляют такие товары или услуги.
Являемся сертифицированным агентством
Снизим стоимость рекламы
Увеличим количество целевых звонков и заявок
Результат в день запуска
Приведем клиентов уже через 24 часа после запуска!
Получите бесплатную консультацию эксперта по рекламе и индивидуальное предложение!
Почему выбирают нас
Компетенция
Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс с 2011 года и сертифицированным агентством Google с 2012 года.
Ручные методы управления и настройки
Используем 43 собственные разработки и программное обеспечение независимых разработчиков по оценке и настройке контекстной рекламы, используемое директологами-экспертами.
Уникальные стратегии
Всегда применяем индивидуальные и уникальные стратегии для получения лидов по минимальной цене.
Мы всегда достигаем обещанного результата
Не достигнем, указанных в медиаплане целей — вернем деньги.
Оперативно корректируем медиа-стратегию
Мы мгновенно реагируем на действия конкурентов нашего клиента и оптимизируем его рекламную кампанию.
Сотрудничаем с клиентами 3 года и более
Средний срок сотрудничества с нами — 70 месяцев. Этот показатель недостижим для 80% наших конкурентов.
Как мы работаем
Подготовка
Экспресс-аудит сайта и бизнеса заказчика. Подготовка КП. Мы оценим перспективы, выслушаем ваши пожелания и подсчитаем, во сколько обойдется раскрутка сайта в Яндекс. Директ. Глубокий анализ продукта (товара или услуги), его сильных и слабых сторон. Исследование целевой аудитории, сайтов конкурентов. Разработка оптимальной стратегии с учетом специфики вашего бизнеса, ситуации в конкретном сегменте рынка. При необходимости: разработка УТП и выгодных предложений.
Разработка рекламной кампании
Подбираем эффективные ключевые слова для вашего бизнеса. Формируем списки минус-слов, чтобы вы не платили за переходы по мусорным запросам. Составляем релевантные заголовки для поисковых фраз, составляем цепляющие тексты объявлений для продвижения вашего сайта в Директе. Работаем со ссылками, в том числе быстрыми. Делаем так, чтобы по объявлениям посетители попадали на максимально релевантные страницы.
Настройка рекламной кампании
Согласуем подготовленную РК с вами, после чего загружаем в Директ. Выставляем нужные параметры (ограничения по бюджету, таргетинг, отключение показов, если сайт не работает, и прочие). Устанавливаем ставки и ориентир на нужные позиции. Работаем с целями для отслеживания конверсии.
Сопровождение
Ежедневный контроль статистики и бюджета. Обновление ставок для достижения наибольшей финансовой выгоды. Анализ ключевых запросов, выявление и добавление минус-слов. Корректировка заголовков и текстов объявлений для повышения конверсии. Отключение неэффективных и добавление новых фраз. Регулярное предоставление отчетов по всем показателям.
Аналитика и улучшения
Мы всегда анализируем эффективность рекламы и выстраиваем стратегии для получения высокой конверсии.
Создание и ведение рекламы Google AdWords
Мы разработаем индивидуальную стратегию для создания и оптимизации рекламной кампании. Перед запуском рекламных кампаний мы проводим анализ рынка и конкурентов, определяем наиболее эффективные рекламные инструменты и разрабатываем индивидуальную стратегию создания и оптимизации рекламных кампаний для каждого клиента. Если у вас уже запущена рекламная кампания, мы проведем подробный аудит и подготовим рекомендации по оптимизации рекламной кампании. Наши специалисты составят для вас индивидуальную стратегию продвижения, основываясь на особенностях вашего сайта и вашего продукта. Мы решим, какие именно кампании в Директе стоит запустить, основываясь на особенностях вашего бизнеса, рассчитаем бюджеты и определим KPI. Мы сформируем эффективную стратегию для запуска рекламной кампании.
Лучшее доказательство качества работы - это результаты наших клиентов
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Faq
Популярные вопросы
Через кабинет клиента. Вы видите ход работ, общаетесь со специалистами, задаете вопросы и предлагаете идеи в вашем личном кабинете.
Через внешние системы аналитики. У вас есть доступ в Топвизор, Яндекс Метрику и Директ, Google Analytics и Adwords, системы сквозной аналитики.
Через детальные отчеты. Регулярные наглядные отчеты с анализом, прогнозами, результатами и общей тенденцией. Вы видите картину в целом и знаете, куда мы идем.
Вы сделаете рекламу под большое сематическое ядро? Будут объявления под все возможные запросы?
Одна из старых стратегий работы заключалась в создании огромного количества объявлений под низкочастотные и супер-низкочастотные запросы. Это работало за счет низкой конкуренции. По мере усиления конкуренции стратегия перестала работать. Более того, недавно Яндекс ввел статус объявлений “Мало показов”. Он отключает показы объявлений с низким количеством показов.
Современная стратегия работы заключается в тщательном отборе ключевых слов, выработки правильной стратегии и тонкая работа со ставками. Огромные семантические ядра и рекламные кампании уже не имеют смысла. Иметь хорошие продажи можно и с семантическим ядром из 100 запросов.
Мы пробовали контекстную рекламу и в Яндекс, и в Google. Переходы на сайт и лиды получатся очень дорогие
Правильный выбор стратегии определяет итоговую стоимость кликов и лидов. Если бы контекстная реклама не давала реальные продажи, сотни тысяч компаний не использовали бы ее.