Услуга Юзабилити-аудит
Юзабилити-аудит сайта – это комплекс мер и действий по оценке технических параметров, навигации, структуры, дизайна, наполнения, направленных на изучение удобства для потенциальных посетителей и получение оценки сайта для повышения конверсии.
Когда необходимо заказать юзабилити-аудит
Посещаемость большая, а заявок мало
Нужно сделать сайт лучше, чем у конкурентов
Снизилась конверсия. Высокий показатель отказов
Нужно повысить средний чек
Как мы работаем
Почему более 230 клиентов заказали у нас аудит сайта
Комплексный подход к решению задач
зуем ручной и машинный методы при анализе вашего сайта. Мы проверяем сайт более чем по 400 критериям эффективности для максимально точного результата.
Полное погружение в специфику бизнеса
Чтобы понять, эффективно ли выполняет сайт свои функции, нужно понимать преимущества товаров и услуг заказчика, знать УТП, особенности позиционирования и как провести глубокий анализ конкурентной среды.
Наша цель – рост ваших продаж
Мы анализируем, тестируем, отслеживаем результаты по различным метрикам чтобы детально изучить каким образом ваш сайт сможет приносить больше клиентов и заказов.
Работаем на результат, а не на бессмысленные отчеты
Услуга юзабилити аудита или любой другой анализ направлены на достижение конкретных целей. Мы не продаем красивые отчеты с оптимистичными графиками. Наш результат всегда конкретен – рост продаж и трафика, увеличение конверсии.
Доступные цены
Стоимость аудита сайта в нашей компании начинается от 20 тыс. руб. Это ниже, чем в других агентствах и это при сохранении возможностей, перечня предоставляемых услуг и их качества. Мы умеем оптимизировать расходы и не тратимся на внешнюю атрибутику.
Используем комплексный подход в работе
Что вы получите в аудите сайта
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
Подробный анализ всех технических ошибок на сайте
ВНЕШНИЙ АУДИТ
Анализ ссылочной массы сайта и выявление недостатков
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Анализ тегов и структуры страниц
ЮЗАБИЛИТИ САЙТА
Анализ поведенческих факторов
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Анализ функционала сайта и сравнение с конкурентами
РЕКОМЕНДАЦИИ
Выводы и рекомендации по устранению выявленных проблем
Лучшее доказательство качества работы - это результаты наших клиентов
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Стоимость юзабилити-аудита сайта
Цена рассчитывается индивидуально, зависит от объема и направления сайта, а так же от технического функционала.
Ручной анализ сайта
Найдем причины мешающие росту и развитию сайта
Проверим и оценим сайт по 250+ параметрам
Создадим инструкцию по решению проблемы
Оставить заявку!
Получите коммерческое предложение Узнайте стоимость и сроки работы по вашему проекту
Этапы работ по проведению SEO-аудита
Договор и гарантии
Оказываем услуги по договору, прописываем гарантии результата нашей работы
Получаем доступы
Нам необходимы доступы к счетчикам аналитики (Яндекс. Метрика и Вебмастер, Google Analytics и Search Console) при наличии, доступы к хостингу и админке сайта по желанию.
Проведение SEO-аудита
Мы анализируем данные. Смотрим, что мешает продвижению сайта, чего не хватает для продвижения в ТОП. Формируем отчет.
Итоги и презентация
Составляем подробный отчет с комментариями и стратегией действий, проводим консультацию по итогам сео-аудита.
Что такое юзабилити
Юзабилити (usability) – это термин, подразумевающий удобство сайта и простоту его использования для пользователя. Термин юзабилити соединяет все элементы, которые помогают человеку, зашедшему на сайт, быстро найти нужную информацию и решить стоящие перед ним задачи. С помощью UX-аудита пользовательского интерфейса можно понять, почему посетители не совершают целевое действие: оставляют заполненные, но не оплаченные «корзины»; просматривают несколько страниц вашего сайта и уходят.
Faq
Популярные вопросы
Когда продукт красиво упакован и интересно преподнесён, клиента легче мотивировать на покупку. Но иногда компании забывают, что товар не единственное, что нуждается в правильном оформлении. Площадка, с которой продают, также должна соответствовать определённым критериям. И главный из них – удобство для пользователя.
При анализе мы учитываем поведенческие факторы реальных посетителей вашего сайта, оцениваем его по 250+ критериям. Основываясь на этих данных мы делаем выводы относительно юзабилити.
Стоимость разработки не влияет на удобство для пользователя и высокую конверсию.