Наконец то вы заказали и сделали мобильное приложение, а дальше что? Как его донести до пользователей? Приложению требуется попадание в топ в Google Play, App store, и прочих магазинов, то есть раскручивание. Важно заметить одно — раскрутку мобильного приложения важно сделать ещё на этапе разработки. Смотрите подробную инструкцию продвижения мобильного приложения.
Продвижение мобильного приложения
Успех раскрутки приложения связана с объемом «юзеров», которые его установят себе. Это важнейший показатель для всех видов приложений. Для того что бы пользователь установил приложение, необходимо что бы оно было видно в поиске магазина или было в топе. Однако топ — вещь, в прямом смысле слова, растяжимая и зависит от размера экрана, колеблясь от 3 до 10 и более.
План продвижения мобильного приложения
- — Наработка популярности
- — Динамика популярности
- — Рейтинг (отзывы, оценки)
- — Комментарии пользователей мобильного приложения
- — Количество удалений
- — Пользование приложением
Что бы программа попала в какой-либо топ на «андроиде», нужно что бы его установило как можно больше людей. Это имеет значение в первые 3 суток после его добавления. При желании можно оказать воздействие на критерии ранжирования если они вам известны. Итак, основные советы по выводу приложения в ТОП.
План раскрутки моб.приложения
1.Аудитория и момент создания приложения. Следует проверить весь функционал перед запуском. Представьте ваш продукт аудитории, это очень сильно скажется на раскрутке мобильного приложения.
2.Обеспечение онлайн-режима. Необходимо создать выход приложения в виде ссылок или групп в соц.медиа.
3.Видимость в списке выдачи в поиске:
- Не скупитесь на описание товара.
- Опубликуйте описание приложения.
- Опубликуйте качественные скриншоты.
- Распространите приложение по максимальном количеству источников.
4.Оповестите как можно большее число людей. Снимите или закажите обзор приложения. Разместите на массовых лошадках.
5.Добавьте больше «соц.сигналов» приложению. Создайте интегрированность с социальными сетями. Добавьте больше рассказов и статей о вашем продукте в различных авторитетных источниках и сообществах.
6.Мотивируйте пользователей «челенджами» и бесплатными бонусами.
7.Обязательно призывайте пользователей тестировать и проводить оценку приложения.
8.Обязательно сделайте подробные видео обзоры, как пользоваться вашим приложением.
9.Вы можете рекламировать используя различные сервисы Apple и Google. Поможет так же продвижение мобильных приложений в Googleadwords.
Как заинтересовать приложением аудиторию
Для этого совершите следующие действия:
- Выполните цепочку email рассылок по «горячей» и «холодной» базе.
- Бесплатная установка — ваше все. Следует подчеркнуть такую возможность для пользователя.
- Используйте камеру. Речь идёт о профессиональной рекламе, которую можно запустить к примеру, на YouTube.
- Следует уменьшить размер приложения для увеличения охвата аудитории. К сожалению память наших смартфонов ограниченна и на памяти иногда приходится экономить.
- Создавайте ссылочную массу.Глубокие ссылки URI позволят вам направлять потенциального пользователя в правильном направлении.
- Коммуникация с блогерами. Участники станут вашими соратниками, вы можете использовать «взаимопиар».
- Попадите на главную App Store. Туда попадают не раскрученные, а просто хорошие приложения.
- С помощью раздела «Что нового» в агрегаторах так же модно привлечь пользователей.
- Добавьте удобный геймплей.
- Покупайте рекламу мобильных приложений у надежных и авторитетных порталах.
Заключение
В этом и заключается стратегия продвижения мобильных приложений. Для того, чтобы заказать продвижение сайта или мобильного приложения вам нужно всего лишь связаться со специалистами РеспектСео.