7 Советов, Как Сформировать Продающие Заголовки
7 советов, как сформировать продающие заголовки
Сколько вам понадобится времени, для сочинения заголовка для сайта?
Заголовок –важный элемент, ведь это первое что видит посетитель. Это ключ к удачному продвижению сайта в Яндекс и Гугл. Скажу больше, что по результатам исследований 60% читателей кликают и делятся статьями, даже не прочитав, только увидев нужный и привлекательный заголовок.
Читайте в статье:
- Как сформировать продающие заголовки на сайте
- Как грамотно прописать заголовки на своем сайте
- Как лучше подать ваш заголовок на сайте
- Как оптимизировать заголовки на сайте
- Как улучшить сео-позиции на сайте с помощью заголовков
- Как улучшить se0-продвижение сайта через заголовки
Недавно Независимый анализатор сайтов обнародовал эксперимент, в котором классифицировано более 100 миллионов заголовков и определена роль их в продвижении конкретных страниц сайтов в поисковых системах. Просмотрев эту работу, мы расскажем о нескольких важных пунктах:
Как сформировать продающие заголовки на сайте
Вот все 7 советов, которые могут вам помочь.
Словосочетания «вы научитесь /сможете сделать сами» вынудит вас кликнуть.
Может быть, это не удивляет, но такие словосочетания, повышают уровень заинтересованных посетителей.Почему спросите вы? Такие словосочетания кидают читателю вызов. За этими строчками, как бы кроется тайна которую знает автор и она нужна читателю. Заголовки не должны быть просто фразой не связанной с текстом, более того он должен побуждать читателя на действия.
Вселяйте любопытство.
В числе успешных заголовков имеются фразы «это вызовет шок», «самое малое, что вы видели» и ранее известный вопрос «ты никогда не знал об этом?» такие заголовки удачные, потому что пробуждают у людей интерес и любопытство. Всё понятно, что нами движет эмоции, за счёт них мы и живём. Если мы натыкаемся на заголовок с манящим вопрос или загадкой, по инерции мы кликаем, ведь хоть узнать что же такого происходит.
Не все манящие заголовки интересные.
Фразы «ваш доход», «заработать Х за час» «способы как…» оказались не столь эффективными. Я сам тоже использовал такие заголовки , тогда мои статьи были не столь популярные. Почему такие словосочетания привлекают людей? Думаю из-за того что таких статей много и все они о продажах и маркетинге с повторяющимися стратегиями.
Поэтому пишите уникальные заголовки, чтобы они побуждали на эмоции.
Цитирование приводит к популярности.
Обычно, если фраза известна в сети, то и ваша статья будет популярной и привлечёт много людей. В эксперименте Независимого анализатора слова трендовый, популярный, связывается примерно с 9750 статьями. Поэтому если вы укажите, что ваша статья относится к какому-то событию, личности то люди будут считать её более важной. Умение делать информационную бомбу всегда пригодится вам, только не перебарщивайте, как в примере с желтой газетой в которой было написано буквально: «Гуф умер» про известного музыканта, который жив и здоров. Такой пиар ничем хорошим не кончится.
Нечетные числа набирают популярность
Может вы уже слышали, что Нечетные числа набирают популярность больше чем четные. В основном числа 5 и 7 и 15 самые популярные в заголовках. Но первое место держит четная 10, на несколько позиций ниже держится 20.
Но все равно самое большое предпочтение отдаётся фразам ‘топ-10’, ‘топ-20’ советую использовать их в своих статьях.
Развернутые заголовки станут успешнее, чем вы ожидаете
Сейчас принято много говорить про кол-во символов в заголовке, которые воспринимаются поисковыми системами. Многие уверены, что короткие заголовки имеют успех. Нам ясно почему именно так воспринимают информацию люди. Ведь они думают, что чем более маленький по объему заголовок, то посетитель потратит меньше времени на чтение заголовка и скорее кликнет на запись.
На самом деле короткие заголовки часто не кликабельны и более предпочтительны по нашим аналитическим данным заголовки длинной до 15 слов, а заголовки с 5 словами также редко кликаются, как и заголовки где присутствуют 25 и более слов.
Понять запросы вашей целевой аудитории
В эксперименте Анализатора сайтов отдельно отмечается зависимость специфика ваших статей и аудитории,которую вы стараетесь привлечь на сайт. Нередки случаи, когда провокационными заголовками компании нагоняли к себе трафик, который, как быстро приходил,так и уходил мгновенно, не создавая особых преимуществ ресурсу.
Как итог, чтобы создать привлекательный заголовок и прописать его на сайте необходимо сделать разграничение ключевых запросов по целевым группам. Ведь для женщин возрастом за 50 лет и старше будут привлекательны в заголовке одни слова, а школьникам совсем другие.
Вам следует провести более глубокое изучение своей аудитории и составить самые эффективные словосочетания для конкретных подгрупп посетителей вашего сайта. От этого будет зависеть сколько вы сможете привлечь аудитории на свой сайт 20 или 40 000 пользователей.
Если вы воспользуетесь нашими советами, создадите или доработаете ваши заголовки на сайте, то в самое ближайшее время ваши позиции в сео-продвижении сильно улучшатся. Проверьте сами!
Поэтому исследуйте своих читателей и мы уверены, что эта статья поможет вам улучшить ваши заголовки!