Не секрет, что любая социальная сеть сегодня — это огромное сообщество людей, которые проводят перед монитором, как минимум, по часу в день. Чаще всего каждый из участников любой социальной сети находится в ней по несколько часов, переписываясь с друзьями, просматривая развлекательный контент, читая какие-то новости и так далее. Все это время он остается “в пределах” данного сайта, являясь потенциальным рекламным контактом.
Поэтому сегодня реклама в социальных сетях — это как мощный инструмент заработка (для владельцев групп и раскрученных страниц), так и канал для продаж своих товаров и услуг (для предпринимателей, владельцев бизнеса). И не использовать столь эффективный инструмент равноценно отказу от мощнейшего потока клиентов.
Каждая социальная сеть использует свой рекламный формат. Часто сайты работают с разными типами, чтобы предоставить рекламодателю больше инструментов, с помощью которых можно “достучаться” до своего клиента.
Сегодня реклама в социальных сетях и интернет-индустрия в целом являются очень эффективными решениями.
Настраивается данный блок из рекламного кабинета, доступного всем пользователям. В нем можно менять такие установки, как формат оплаты (за клики или за 1000 показов), аудитория (пол, возраст, группы, предпочтения и масса других настроек), стоимость, внешний вид объявления (картинка и заглавие, картинка + заглавие и текст-описание) и другое.
Еще один интересный вариант предоставления информации о своих товарах — это рекламные записи. Их вы можете видеть в том случае, если открываете раздел “Новости”. Реклама услуг в социальных сетях при помощи таких записей — это распространенный способ продвинуть себя максимально “органично”, не вызывая раздражения у пользователей.
Если рекламные записи располагаются в разделе “Новости”, то площадками в другом варианте выступают группы. Реклама в социальных сетях в таком случае помещается на страницах различных сообществ. Преимущество ее в том, что рекламодатель может ограничить свою аудиторию не какими-то настройками таргетинга по полу или возрасту, а по членам одной группы.
Если у вас достаточно стабильный бизнес (например, торговая марка), который необходимо развивать постоянно, таргетированная реклама в социальных сетях будет отлично работать лишь в сочетании с собственным сообществом — группой или пабликом. Не отправляйте пользователей на свой сайт, а останьтесь “в пределах” социальной сети.
Некоторые примеры наших работ. Кейсы из нашего портфолио.
Мы имеем индивидуальный подход к каждому клиенту, если у Вас есть проект — позвоните нам и мы предложим Вам уникальные варианты развития для Вас и Вашего бизнеса.
Email info@respectseo.ru
Звоните Сейчас!
8(962)-233-44-57
8(499)-390-57-57