Мы Открыты 24/7
Email info@respectseo.ru Звоните Сейчас! 8(495)-968-18-95

Правила продвижения в разных поисковых системах

Правила продвижения в разных поисковых системах

Хотите узнать реально в чем заключаются актуальные правила продвижения в разных поисковых системах?

Отлично, тогда давайте начинать. Скорее всего вы уже читали или слышали, что сайт нельзя продвигать одинаковыми методами в Яндекс и Гугл, а ведь есть еще Майл.ру и даже некогда популярный, а ныне многими забытый поисковик Рамблер. Каждый из них требует соблюдение собственных алгоритмов продвижения и мы скажем вам, хорошо, что они не сложные, но мы сосредоточимся на 2 самых популярных.

Правила продвижения в разных поисковых системах

Какие правила продвижения в разных поисковых системах необходимо учитывать?

Безусловно, самыми популярными поисковиками на данный момент в российском сегменте интернета являются Гугл и Яндекс. Но сайты продвигаются в них по-разному. Если не учитывать имеющиеся различия, работа оптимизатора может не принести никакого существенного результата.

Так в чем же различия продвижения в Яндекс и Гугл?

  • Цена вопроса. Продвинуть сайт в Гугле дешевле, чем в Яндексе, и значительно быстрее: Гугл индексирует информацию в среднем за два дня, а Яндекс примерно за неделю.

 

  • Уникальность текстов. Российский Яндекс значительно хуже относится к дублям, нежели его американский собрат.

 

  • Обновление информации. Яндекс любит свежий контент, даже если он не всегда полезен. Гугл же отдает предпочтение именно полезности – частота обновлений его практически не интересует.

 

  • Фильтры. Хотя недобросовестно сделанные сайты фильтруются обеими системами, на Яндексе фильтров значительно больше, в Гугле же некачественные страницы имеют шанс проскочить.

 

  • Метатеги. Яндексу для формирования запросов достаточно словоформы, Гугл считает, что необходима точная формулировка. Гугл создает сниппет, беря его из description, Яндекс же лепит его из куска текста (если сниппет не создан самостоятельно).

 

  • Знание языка. Яндекс создавался под русскоязычный сегмент интернета, поэтому нюансы языка он понимает гораздо лучше. Гугл же зачастую одно и то же слово с разными окончаниями воспринимает как два разных слова.

 

  • Доверие к ссылкам. У Яндекса пользуются почетом ссылки с главной страницы, а вот кривые ссылки могут серьезно повредить продвижению сайта в целом.

SEO-оптимизация и продвижение сайтов под поисковые системы:

Знание всех этих нюансов и понимание того, как работает поисковая система, позволяет верно сформировать стратегию продвижения интернет-ресурса и добиться поставленных перед оптимизатором результатов – к примеру, вывести сайт в ТОП-10.

 

 

Поделиться
×
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Optimized with PageSpeed Ninja