Мы Открыты 24/7
Email info@respectseo.ru Звоните Сейчас! 8(495)-968-18-95

Инструкция продвижения мобильного приложения

Наконец то вы заказали и сделали мобильное приложение, а дальше что? Как его донести до пользователей? Приложению требуется попадание в топ в Google Play, App store, и прочих магазинов, то есть раскручивание. Важно заметить одно — раскрутку мобильного приложения важно сделать ещё на этапе разработки. Смотрите подробную инструкцию продвижения мобильного приложения.

Раскрутка мобильного приложения

Успех раскрутки приложения связана с объемом «юзеров», которые его установят себе. Это важнейший показатель для всех видов приложений.

Для того что бы пользователь установил приложение, необходимо что бы оно было видно в поиске магазина или было в топе. Однако топ — вещь, в прямом смысле слова, растяжимая и зависит от размера экрана, колеблясь от 3 до 10 и более.

План продвижения мобильного приложения

  • — Наработка популярности
  • — Динамика популярности
  • — Рейтинг (отзывы, оценки)
  • — Комментарии пользователей мобильного приложения
  • — Количество удалений
  • — Пользование приложением

Что бы программа попала в какой-либо топ на «андроиде», нужно что бы его установило как можно больше людей. Это имеет значение в первые 3 суток после его добавления.

При желании можно оказать воздействие на критерии ранжирования если они вам известны.

Итак, основные советы по выводу приложения в ТОП.

План продвижения мобильного приложения

План распространения популярности моб.приложения

  1. Аудитория и момент создания приложения.

Следует проверить весь функционал перед запуском.

Представьте ваш продукт аудитории, это очень сильно скажется на раскрутке мобильного приложения.

  1. Обеспечение онлайн-режима.

Необходимо создать выход приложения в виде ссылок или групп в соц.медиа.

  1. Видимость в списке выдачи в поиске
  • Не скупитесь на описание товара.
  • Опубликуйте описание приложения.
  • Опубликуйте качественные скриншоты.
  • Распространите приложение по максимальном количеству источников.
  1. Оповестите как можно большее число людей.
  2. Снимите или закажите обзор приложения. Разместите на массовых лошадках.
  3. Добавьте больше «соц.сигналов» приложению. Создайте интегрированность с социальными сетями.
  4. Добавьте больше рассказов и статей о вашем продукте в различных авторитетных источниках и сообществах.
  5. Мотивируйте пользователей «челенджами» и бесплатными бонусами.
  6. Обязательно призывайте пользователей тестировать и проводить оценку приложения.
  7. Обязтаельно сделайте подробные видео обзоры, как пользоваться вашим приложением.

Вы можете рекламировать используя различные сервисы Apple и Google. Поможет так же продвижение мобильных приложений в Googleadwords.

  1. Выполните цепочку email рассылок по «горячей» и «холодной» базе.
  2. Бесплатная установка — ваше все. Следует подчеркнуть такую возможность для пользователя.
  1. Используйте камеру. Речь идёт о профессиональной рекламе, которую можно запустить к примеру, на YouTube.
  1. Следует уменьшить размер приложения для увеличения охвата аудитории. К сожалению память наших смартфонов ограниченна и на памяти иногда приходится экономить.
  1. Создавайте ссылочную массу.Глубокие ссылки URI позволят вам направлять потенциального пользователя в правильном  направлении.
  1. Коммуникация с блогерами. Участники станут вашими соратниками, вы можете использовать «взаимопиар».
  1. Попадите на главную App Store. Туда попадают не раскрученные, а просто хорошие приложения.
  2. С помощью раздела «Что нового» в агрегаторах так же модно привлечь пользователей.
  3. Добавьте удобный геймплей.
  4. Покупайте рекламу мобильных приложений у надежных и авторитетных порталах.

В этом, в прочем, и заключается стратегия продвижения мобильных приложений. Для того,чтобы заказать продвижение мобильного приложения вам нужно всего лишь связаться со специалистом РеспектСео. Можете оставлять ваши контакты в комментариях к статье.

Поделиться
2 Ответов
  1. lotov

    Здравствуйте, скажите средние расценки на продвижение нашего мобильного приложения деткой игры по типу собирания бисера?

    1. admin

      Средняя стоимость продвижения мобильного приложения в детском сегменте составляет 90.000 рублей и зависит от многих факторов, которые лучше совместно обсудить . Перезвоните нам или оставьте свой номер в разделе «контакты»

Оставьте комментарий

×
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Optimized with PageSpeed Ninja