Мы Открыты 24/7
Email info@respectseo.ru Звоните Сейчас! 8(495)-968-18-95

5 трендов seo-продвижения во 2 половине 2018

5 трендов seo-продвижения во 2 половине 2018

Поисковая оптимизация постоянно обновляется ,в шаг с этими обновлениями идут «поисковики»

как нам известно,поисковая система оценивает и распределяет сайты, базирующиеся на статистике.

Для того , чтобы не остаться с «носом» ,есть только один способ не отставать от новшевств,  постоянно общаться со специалистами этой области и изучать продвижение сайта своими руками.

С начала образования поисковой системы,она множество раз менялась и обновлялась и до сих пор с каждым годом появляются новые правила и свойства.

Читайте в статье «5 трендов seo-продвижения во 2 половине 2018»:

  • сео-продвижение сайта: Работа поисковых систем мобильной версии сайта.
  • сео продвижение 2018: Показатели голосового поиска
  • сео продвижение сайта 2018: Ответы в сниппетах
  • поисковое продвижение сайта: оптимизация текстов под ключевые слова
  • оптимизация и продвижение сайта: пользовательский дизайн

seo-prodvijenie-2018

1.Работа поисковых систем мобильной версии сайта.

Ваш сайт должен быть оптимизирован не только для компьютера,но и для мобильных иначе мобильные версии не будут отображать  ваш сайт. Основным событием в системе «поисковиков» в 2018г- запуск mobile-first

Индексации Google, которая ранжирует сайты основываясь на работе мобильных версий.

Обязательно проверьте ,выглядит ли ваш сайт так же в мобильной версии,как на основном компьютере.

Посмотрите с какой скоростью,загружаются страницы, так же  удобно ли расположен и привлекателен интерфейс . Если что то не соответствует ,то занять первые позиции в поиске, врядли удастся .

5-trendov-seo-prodvijeniya-vo-2-polovine-2018

  1. Показатели голосового поиска

Голосовыми помощниками с каждым днем пользуются все больше людей, прибегая к помощи «Сири» или «Алисы». И меньшее число пользуется менее популярным способом, вводя запрос вручную.

Для владельцев это означает ,что их seo-стратегии по продвижению сайта должны быть приспособлены к голосовому поиску. Задавая ключевые слова , нужно продумать как бы человек сказал их в реальной жизни. Для примера , не думаю что человек скажет «магазин закусок и напитков»
скорее всего он скажет «где самые вкусные закуски и напитки»

optimizaciya-i-prodvijenie-saita

  1. Ответы в сниппетах

До 2018г в в сниппетах  часто использовалось краткое описание страницы. Многие сео-оптимизаторы пытались всеми силами скинуть эту рутинную задачу по наполнению сниппетов. Во второй половине 2018 с новшеством в голосовом поиске краткое и ёмкое заполнение сниппетов стало играть ключевую роль.
Т.к голосовые помощники моментально предоставляют ответ пользователям, они стали брать его из сниппетов чтобы  быстро анализировать ваш запрос. Голосовые помощники быстро отвечают, потому что им легче найти запрос в тексте вашего сниппета, чем анализировать все содержимое страниц и поставить такой сайт выше остальных в выдаче.

На сегодняшний день ,главное создать краткие и точно передающие информацию ключевые слова в сниппете.

poiskovoe-prodvijenie-saita

4. Оптимизация текстов под ключевые слова

Одним из  новшеств в сео-продвижении в 2018 году стало внедрение процесса  «оптимизация ключевых слов по намерениям юзеров».В будущем Google рассчитывает обновить поисковый алгоритм , что бы сделать это событие существенным для поисковой системы.

Что все это значит? К примеру если ключевые слова нацелены на продажу «Детские вещи» , то Google будет показывать сайты магазинов детских вещей ,благодаря чему пользователь быстро удовлетворит свой запрос, и не будет отвлекаться на тексты статей ,ему не нужные из разных информационных порталах о том,как правильно выбирать одежду. Или «поисковик» выдаст новостные сайты по запросу « Как оценить качество детских вещей» если ключевые фразы нацелены на передачу информации пользователю.

prodvijenie-saitov-moskva

  1. Пользовательский дизайн

Хотя это направление не новое,но не менее важное на протяжение всей работы. Google до сих пор выделяет пользовательский опыт при формировании выдачи.

Обратите внимание чтобы ваш сайт был удобен в управлении, соответствовал запросу и не «тормозил» при загрузке а так же приятный дизайн сайта,только порадует пользователя.

Не стоит забывать о манерах людей :к примеру если ваш сайт не просматривают дольше 30сек , скорее всего пользователь не мог сразу найти нужную информацию .
Особое внимание нужно уделить показателям UX ( пользовательский дизайн) его показатель должен быть высоки.

Как вы уже читали ранее поисковая оптимизация постоянно обновляется. Вы должны не отставать от них,дабы занимать первые позиции в поисковиках и иметь успех в ведении сайта,до тех пор пока не изменятся правила Google.

Поделиться
×
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ