Мы Открыты 24/7
Email info@respectseo.ru Звоните Сейчас! 8(495)-968-18-95

В этой рубрике вы узнаете все, что такое контекстная реклама, для чего она предназначена, как работает и каких видов она бывает. Также мы разберем популярные сервисы по работе с такой рекламой, научимся создавать эффективные рекламные кампании в интернете и много другое.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовое или графическое объявление, которое транслируется в поисковой выдаче или на страницах некоторых сайтов. Сами объявления находятся в контексте страниц. Отсюда и название “контекстная”.

Но есть и бесплатные методы показываться в поисковой выдаче. Если интересно, то рекомендую заглянуть в раздел SEO. Там много классных кейсов и уроков по поисковому продвижению.

Такой вид рекламы работает на интерес пользователя. То есть здесь транслируются те объявления, которые раньше интересовали или продолжают быть актуальными для пользователя.
В интернете существует два главных вида контекстной рекламы:

Поисковая реклама — транслируется только в результатах поиска. Отсюда и такое название. Например, когда человек ввел запрос в поисковую строку, то после этого ему предоставляются многочисленные варианты ответов. Среди всех этих ответов транслируется сама реклама.

Принцип работы такой рекламы в интернете

Как работает контекстная реклама? В первую очередь стоит сказать, что многим предпринимателям и бизнесменам нужно как-то рекламироваться в интернете.
Это обычно нужно владельцам интернет-магазинов, веб-мастерам, маркетологам и другим лицам, которые ведут бизнес. Чтобы человек узнал об их товаре или услуге, нужно этому пользователю показать свою рекламу. Как это можно сделать?

А сделать это можно, обратившись в различные системы контекстной рекламы. Но самые крупные из них будут именно поисковые системы. В них люди создают и настраивают свои рекламные кампании под определенный круг лиц. После этого такая реклама начинает транслироваться в поисковой выдаче.
Также контекстная реклама может транслироваться и на самих сайтах. Эти проекты выступают в роли дополнительного рекламного места. Многие владельцы сайтов используют эту методику для дополнительного источника дохода.

Таким образом, рекламная сеть выступает в роли посредника между рекламодателем и владельцем сайта.

Существует два самых популярных сервиса контекстной рекламы. Это Яндекс Директ и Google Adwords. Также есть и другие сервисы типа «Бегун» от Rambler, но они не такие популярные. Возьмем для примера разбора контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Какие виды контекстной рекламы существуют:

Обычно на страницах поисковой выдачи объявления размещаются в строго отведенных для этого местах.
1.Блок «Спецразмещение» — до 4 объявлений в верхней части страницы перед результатами самого поиска. Это самая желанная позиция для большинства рекламодателей, так как эти объявления пользователи видят первыми и гораздо охотнее откликаются на них.

2.Блок «Динамические показы»- список из 4-ёх объявлений, располагающихся справа от результатов поиска. Эти показы менее выгодны по отношению к блоку «спецразмещение» и показываются с периодичностью, меняясь между собой. Отлично подходит для размещения рекламы новостей,статей, блогов и еще массы всего.

3.Блок «Гарантированные показы»- список из 4-объявлений в нижней части страницы под результатами поиска. Эти объявления имеют наименьшую цену за клик из этой тройки и их с удовольствием покупают даже имея небольшой бюджет. Эффективность показывает достаточно высокую, так как обычный человек, который ищет что-то по своему запросу проматывает список выдачи до низа страницы поиска, тем самым натыкаясь на эти объявления.

РСЯ-Это сокращенное от «Рекламная Сеть Яндекса». Эти объявления показываются на сайтах-партнерах Яндекса и входящих исходя из названия в его рекламную сеть. Она появляется,как дополнительная информация на страницах других ресурсов,которые вы просматриваете. В рекламную сеть я ндекса входят такие сайты,как: Авто.ру, Авито, Майл.ру, Одноклассники и многие другие. Они исчисляются тысячами.

Поделиться
×
Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ